пятница
утро прошло обычно, ты спокойно собралась и доехала до университета. ты зашла в пустую аудиторию, так как ты приехала намного раньше. так тихо, что аж непривычно. ты просто сидела и ждала начала занятия, как вдруг в аудиторию заходит субин.
-о, т/и, привет! а ты чего так рано пришла? обычно в пятницу мало кто ходит так ещё и на первую пару.
-привет, да просто сегодня решила поехать сюда и не расчитала время. не хотелось утром куда-то идти пешком.
-понимаю тебя, сам сегодня на машине поехал.-парень поднялся и селсел рядом с тобой.-у меня есть шоколадка, хочешь?
-нет, спасибо. я возьму потом, если останется.
-останется. до занятия ещё пол часа, чем займёмся?
-не знаю даже..есть предложения?
-сложный вопрос, может, что-нибудь посмотрим?
-давай! а что?
-можем фильм какой-нибудь? как ты относишься к вселенной марвел?
-обожаю.
-может..человек паук?
-отличная идея.субин включил фильм со своего телефона и вы начали смотреть, за время просмотра в аудитории появлялось всё больше и больше людей, пришёл ники, но положив свои вещи рядом с вами он сразу вышел, его попросил подойти один из преподавателей, поэтому он ушёл. енджуна и бомгю не было сейчас в университете из-за того, что первой пары у них сегодня нет. занятия началось, но вы с субином продолжили просмотр уже в наушниках. ники, который всё-же успел закончить все дела к началу занятия крепко спал. на перерыве вы вышли и направились к кафе при университете.
-что будешь?-спросил тебя субин.
-хочу молочный коктейль.субин заказал вам напитки «с собой», чтобы без спешки дойти до другого корпуса.
-спасибо, отправь мне номер счета, я переведу тебе.
-не нужно, пойдём.-парень отдал тебе твой коктейль, вы вышли из кафе и отправились к корпусу. во время вашей недолгой «прогулки» тебе позвонил бомгю:-т/и, привет! ты в университете сегодня? мы с енджуном тебя не видели сегодня.
-привет, да, мы с субином сейчас идём в ваш корпус вроде-бы.
-понял, до встречи.
-пока.
-кто это был?-спросил тебе субин.
-бомгю.
-ясно, они уже в университете?
-ну вроде-бы да, я не знаю точно.
-ну скоро и увидим, как тебе напиток кстати?
-вкусный, ещё раз спасибо! а тебе как, что ты взял?
-да не за что. я взял безумно вкусное какао.
-попробую в следующий раз!
-тут так красиво, давай сфотографирую?
-тут и вправду красиво! буду благодарна.