понедельник
ты еле встала. да уж, что было вчера ты и не вспомнишь.
-божебоже, вчера я слишком хорошо провела время.
спустя 15 минут ты все-же встала, а через два часа ты уже была готова. получается пойдёшь ты сегодня ко второй паре. а это радость.
ты спокойно пошла в университет, даа, утренний воздух так бодрит. подойдя к универу ты поняла, что до второй пары ещё много времени. придётся идти. стоя перед дверь аудитории ты положила свой телефон в сумку и приоткрыла дверь. преподавателя почему-то не было, поэтому ты спокойно зашла в аудиторию и села к хисыну.
-привет, хисын. где все?
-ну хоть кто-то пришёл. ники заболел, сону скоро придёт, а субин не ходит на эту пару. про остальных не знаю.
-поняла, а ты где был? не видела тебя в последнее время.
-я ездил к родителям.
-аа, ясно. а что с преподавателем?
-вышел ненадолго, но его нет уже около 20 минут.
-мне повезло.
-даа. я напишу остальным, узнаю.
-хорошо! у меня есть конфетки, хочешь?
-боже, звучит так странно, но я не откажусь.
-ну и дела.через несколько минут хисыну все-таки удалось узнать где остальные.
-т/и, бомгю проспал, а енджун уже идет по территории универа, он скорее всего тоже проспал.
-аа, хорошо, поняла.
-видел твой пост, тортик был вкусный?
-даа, ты скоро обязательно попробуешь.
-буду ждать!
-чего будешь ждать?-с отдышкой спросил енджун, который только пришёл.
-оо, пришёл.
-прибежал.
-привет, т/и.-парень широко улыбнулся тебе, будто что-то знал.а енджун, он знал. он знал, что ваш поцелуй был его сном. ну а на самом деле, он остался в не знании. хотя..если подумать. ведь все всплывает. и наверное, всплывёт в чьей-то памяти и ваш поцелуй. что?? казалось бы это не возможно. но все-же.
-привет, ты как?
-нормально, только голова конечно болит.
-а из-за чего?-спросил хисын.
-мы вчера выпили немного больше, чем хотели.
-аа, теперь понял. впредь разговариваю тише.
-спасибо!занятие закончилось и джун ушёл, но пришёл субин.
-привет, там такие пробки.
-пешком нужно ходить.-с насмешкой сказала ты.
-кто бы мне туи это говорил сейчас.
-кажется, я слишком много пропустил.-с удивлением сказал хисын.
-тебе не кажется.
-ты такая жестокая.
-согласен, прям как бомгю.
-божее, ухожу.
-вернись главное.ты вышла из аудитории и просто ходила по коридорам. где же эта мигю. так грустно и скучно без неё. хотя. можно ведь и подумать о вчерашнем дне. конечно же подумаем, но на занятии. ты включила в наушниках одну из своих любимых песен и просто ходила по коридорам. и так. занятие началось. ты прилегла на стол и закрыла глаза. ты тщательно просматривала и вспоминала все до мелочей. и все дошло до момента, как вы с енджуном начали пить. вы выпили одну бутылку, вторую и даже начали третью! рекорд. нг все-же. что было после? ты плохо помнишь как оказалась дома и что было до этого ты тоже плохо помнишь. и что делать?? ну ничего. ночью может и вспомнишь. ох..как хочется спать!! занятия закончились. ты быстро отправилась домой. приехав, ты в быстром темпе сделала все, что тебе необходимо и легла уставшая на кровать. ну наконец-то. закрыв глаза и уже увидев сон, в котором был вечер, проведённый с джуном ты уснула. все было просто прекрасно. но, вот. момент из-за которого ты проснулась. ты увидела то, как вы с ним стояли на пороге дома и целовались. что?? воображение? не может быть. это действительно произошло. поцелуй то т/и и чхве енджуна. оставлять это так нельзя.
ты быстро взяла свой телефон и набрала енджуну.
-ого, ты первая позвонила. ты что-то хотела, т/и?
-ты где?
-в магазине.
-быстро иди ко мне.
-что? ладно!парень через 15 минут был у тебя.
-я целый день бегаю, это так утомляет.
-енджун.
-ты меня пугаешь.
-ты знал, что мы поцеловались?появилась неловкая пауза.
-что? тебе тоже это приснилось?
-да. но все, что мне сниться на следующий день после того, как я выпью это то, что произошло в прошлый день.
-получается..это был не сон?
-не сон.
-мы действительно поцеловались.
-что между нами?-спросила ты.
-ты мне нравишься. предлагаю начать встречаться.он тоже вроде нравился тебе, но..все произошло так быстро! это опять путает.
-ты, наверное, мне тоже . но это все слишком быстро. я не могу так, енджун.
-я тебя понял! давай пока забудем об этом? а ты все-же подумай.
-спасибо. сейчас я опять убегу. так что иди! пока!
-спокойной ночи!ууф, как все сложно. ну ничего. прорвёмся.
--------------------------------------------------------
извиняюсь за возможные ошибки.
--------------------------------------------------------
735 слов.