воскресенье.
встав ты принялась за уборку, ведь после ночных посиделок со своими друзьями, ты в порыве эмоций побежала к себе в комнату и совсем не убралась. остался один кусок торта, как раз на завтрак. в общем после уборки всего дома и завтрака, пора и себя в порядок приводить. собрав низкий хвост ты начала делать макияж, после чего просто сидела в телефоне. а сегодня даже скучно. ну ничего, зато порядок. так ты до вечера и просидела. на телефон наконец-то пришло уведомление. это енджун!
-многоуважаемая то т/и, посмею вас пригласить прогуляться со мной и сходить в прекраснейшее место, где нас будет ожидать ужин. встретиться предлагаю в семь часов вечера.
-ЧТО. как ответить, боже.
ты все-же смогла придумать ответ.
-не менее уважаемый чхве енджун, я принимаю ваше предложение. встретимся на знакомом нам месте, до встречи.
и в чем идти? платье? может брючный костюм? или толстовка? почему так тяжело?? ладно давно я не ходила в платьях.
спустя почти 3 часа макияж и прическа были готовы. в платье конечно будет холодно, но и куда пойдёте с енджуном ты не знаешь. поэтому нужно быть готовой ко всему.
ты решила позвонить мигю.
-привет, мигю.
-привет, как ты и хотела я познакомилась с парнем. мы не так близко знаем друг друга, но договорились о встрече.
-подожди, а как-же мы? когда приедешь?
-аа, теперь не знаю. хочется посмотреть город, возможно останусь ещё на неделю. но это конечно же не точно, так что не расстраивайся заранее. а ты куда такая красивая? давно я не видела тебя в платье.
-бооже, я иду куда-то с енджуном. там все так запутанно!
-он пригласил тебя на свидание??
-что? нет..просто встреча.
-на просто встречу так не наряжаются.
-я не знаю. расскажи лучше про того парня.
-неет, т/и, ты все узнаешь позже!
-я расскажу об этом твоему любимому брату.
-предательница.
-пока, мигю. люблю.
-удачи тебе на свидании! будь аккуратна, пока!и вот за пять минут до встречи ты делаешь финальные штрихи в образе. твоя любимая заколка и пару пшиков парфюма. идеально!
выйдя ты увидела перед собой парня, который уже ждал тебя.-привет, выглядишь просто шикарно.
-привет, мне приятно, спасибо. а куда мы пойдём?
-просто погуляем, а после ты попадёшь в место где никогда не была.
-заинтриговал.
-умею, ну что, пойдём?
-пойдём.