тот вечер прошёл неоднозначно. ты почти не плакала, после того как зашла в дом. вы с чонвоном поговорили. не только об енджуне, но и об играх. это так успокаивает! он остался на ночь, на утро вы вышли в магазин, чтобы поесть и встретить бомгю. в магазине вы встретили енджуна, который явно не спал. он все время смотрел на тебя и чонвона.
-может мне поговорить с ним?
-как хочешь, мне кажется, что это нужно. вы ведь хорошие друзья.
-тогда позови меня, когда пойдёшь на кассу.
-хорошо.чонвон подошёл к джуну, а ты пошла дальше. енджун, он был так рассеян, что даже не заметил чонвона.
-друзей не узнаешь что-ли?
-что?? чонвон? ты что тут делаешь?
-пришёл с т/и.
-как она?
-нормально. вроде бы.
-вроде бы?
-она опять плакала. где ты был? почему ты не отвечал даже на сообщения? это было так сложно? ты представить себе не можешь, как она себя чувствовала после твоего ухода.
-не могу. я не могу сказать. мне так жаль. можно я с ней поговорю?
-не думаю, что это хорошая идея. спасибо, что хоть объявился. я убедился в том, что ты жив.
-прости, чонвон. выслушай меня. тогда я правда не собирался так резко уходить.
-что произошло?ты закончила с выбором и подошла к ним. енджун уже хотел начать свой рассказ, но не успел.
-чонвон, я выбрала.
-хорошо, иду.
-т/и..ты обернулась и пошла в сторону кассы.
-я пойду. если захочешь рассказать напиши. и бомгю тоже. я не смогу объяснить всего. к гю лично приди. он тоже долго не мог понять, что с тобой.
-спасибо тебе.
-удачи.вы с чонвоном вышли из магазина и вам как раз набрал гю.
-вы где?
-домой идём. а ты где?
-а я у твоего дома.
-божебоже, мы бежим.вы действительно ускорились, сегодня ты не пошла в универ как планировала, но ничего. вы прибежали к дому.
-т/и, ты как? все нормально??
-все хорошо, гю. ты сам как? ты так быстро приехал.
-я был очень удивлён. хочется увидеть его и узнать, где он был.
-так давай сейчас? он сейчас в магазине был, так что ты можешь его встретить.-сказал чонвон.
-не знаю. я приехал к т/и.
-тогда пойдём. сегодня ещё на работу.
-о боже, мне тоже придётся идти.
-наконец-то.вы зашли к тебе, провели время там и вышли, чтобы пойти к кафе. вы шли и просто разговариваои, впрочем, как обычно. но вот перед вами енджун. но не один. это субин?? по субину было видно, что его разбудили. но кто? енджун, который был уже в стельку пьян.