воскресенье, день отдыха и дома.
проснулась ты не из-за лучей солнца, которое и так редкость зимой, а из-за противного звонка в дверь. забыла закрыть калитку?? какой ужас. ты надеялась на курьера с клубникой в шоколаде, но спустившись и подойдя к двери курьера ты не обнаружила, но увидела все того же надоедливого парня–енджуна.
ты накинула куртку и открыла дверь. под курткой была твоя любимая пижама, у которой был единственный минус. она состояла из шорт и топа. не для зимних встреч явно.
-ну чего тебе?-ты вышла к нему.
-я разбудил тебя? как мило-девушка ты гордая. поэтому без раздумий ответила.
-с чего ты взял? не думай, что все зависит от тебя.-самое глупое, что ты могла ответить.
-ты вышла в шортах, которые явно входят в пижамный комплект. давай лучше зайдём.-ты зашла и развернулась к нему.
-ты не ответил. зачем ты пришёл?
-хотел бы узнать контакт своей соседки напротив и пригласить её на прогулку, на которой мы могли бы познакомиться.он оказался настойчив. даже слишком. ты была не в настроении, да и вид твой был слишком неубедительным. ты взяла у парня телефон записала свой номер и бонусом сделала быструю фотку.
-надеюсь ты доволен, можешь идти.-ты развернулась и сняла свою куртку, после чего повернулась обратно к собеседнику.
-ну так что на счёт прогулки?
-не думаю, что смогу сегодня.
-почему?
-не хочу.этим ты сказала все.
он поблагодарил тебя за номер и фотку, после чего попрощался и вышел.-наконец-то.-сказала ты и пошла в душ. во время завтрака тебе позвонила мигю, вы поговорили об этой ситуации и закончили диалог.
день дома проходил как обычно, макияж, уборка, просмотр чего либо и готовка. под вечер ты жутко захотела пройтись по улице и зайти в магазин. потеплее одевшись ты вышла из дома. ты листала тикток, как вдруг тебе попался один из любимых звуков. почему бы и не снять видео? ты непременно начала это делать. под конец ролика ты увидела, что в кадре появлялось больше людей. твоя подруга, которая куда-то торопилась и её младший брат.
ты закончила снимать.
-привет, ты куда торопишься?
-привет, родители попросили присмотреть за ним, но меня вызвали на работу. сможешь ты с ним остаться? брать его туда как-то не особо хочется.
-конечно смогу, но ему же 19, он сам не может?
-родители.
-ладно, удачи там.-мигю поблагодарила тебя и убежала в нужном нй направлении.
-привет, тэ, как ты?
-не зови меня так.
-все тот-же злой кан тэхен.