13 часть

119 10 0
                                    

ууф, наконец-то в университете сделали неделю свободного посещения. ты решила пойти на занятия только в пятницу, а остальные дни потратить на себя.

понедельник.

в этот день ты просто спала, ела и только вечером ты решила сходить в магазин и прогуляться с мигю.

во вторник ты занялась уборкой дома, вылизав дом ты приняла душ и уснула.

в среду был день, когда ты что-то доделывала. например, картина по номерам наконец-то была закончена!

в четверг все проходило так, как в субботу. ты проснулась, поела, сходила в магазин. приготовила безумно вкусные панкейки. было скучно, так как гю вернётся только в субботу. чонвон был с тэхеном на каком-то форуме по играм. субин сбил себе режим и в шесть часов вечера он только ложился. ты решила позвонить гю.

-привет.
-привет, т/и, ты что-то хотела?
-да.
-и что же?
-смотри!-ты перевела камеру на тарелку с панкейками, а потом на себя.-ну как тебе?
-я тебя ненавижу.
-я тоже люблю тебя.
-я надеюсь, ты приготовишь мне такие же?
-нет, мечтай. пойду есть и смотреть разные фильмы.
-боже, жестокая ты девушка.
-ты не лучше, ладно, пойду делать то, что хотела. хорошо тебе провести время, гю.-ты помахала ему и отключилась.

ты села на диван, начала кушать и смотреть фильм «анчартед» он один из твоих любимых. примерно спустя 20 минут в домофон позвонили. наверное опять доставка. да, так и есть. что на этот раз? много снекови твой любимый чай. а это что-то новенькое. ты сделала фото и отправила парням.

-обновление какое-то?? не шоколад? я сплю?-ответил чонвон.
-я завидую, т/и. почему я уехал??
-завидуйте, друзья мои.

ты села обратно, к середине фильма постучали уже в дверь. что? доставщик плохо закрыл калитку? кто это? ты тихо подошла к двери и посмотрев в глазок увидела знакомый силуэт. но лицо. его не видно. субин?? наверное он. ты открыла и перед собой ты увидела парня. но это не субин. даже не бомгю, который мог приехать ради еды и не чонвон, у которого проснулась совесть, а енджун. да, тот самый чхве енджун, который ни с кем не связывался уж несколько месяцев. в мыслях у тебя пронеслось несколько тысяч вопросов. что? енджун? я сплю? он серьёзно вот так заявился? это же не енджун, так ведь? молчание прервал все тот-же приятный голос.

-привет, т/и.
-енджун?? что ты тут делаешь? где ты был?

глаза почему-то были на мокром месте.

-не сейчас.-он подошёл к тебе и обнял. впрочем, как обычно. но ты не стала продолжать это. оттолкнув его ты сказала:

-серьёзно? ты считаешь нормальным вот так уходить и приходить? ты пропал на несколько месяцев, никому не сказав. ладно не сказал мне, но своим друзьям? мне кажется это неприемлемо. можешь идти.
-т/и, прости, но это правда было необходимо.
-нет, иди домой к своему брату и пожалуйста, отстань от меня. перестань запутывать людей.

ты закрыла дверь у него перед носом. грубо. но ведь он сделал также. грубо и без каких либо чувств, наверное. слезы потекли сами. ты села на пол просто сидела, плача и не понимая, зачем это все.

минут через 20 ты собралась и пришла в себя. твой телефон уже разрывался от звонков и сообщений. кто это? да много все. первый звонок, на который ты ответила был от чонвона, который уже бежал к тебе.

-т/и, я все знаю. стой на месте, пожалуйста.
-что??

парень сбросил трубку, видимо, начал бежать быстрее.он делает это из-за случая из прошлого. брат. он ушёл также. не сказав ни слова, но причинив много боли. ты почему-то заплакала. что? но ты же только успокоилась. забота. ога нужна всем людям. очень приятно, когда у тебя спрашивают даже бональное «как дела?» или «выспалась?»

второй звонок конечно же от бомгю.

-т/и, я приеду завтра днем.
-зачем??-ты правда не понимала, что с ними. но это было так..приятно и ужасно одновременно.
-ты прекрасно знаешь, не делай ничего с собой.
-ладно..

ты сбросила. кто-же следующий?
поддержка лучшей подруги, её брата и её парня! странно. но мило. все будто переживают это. но что именно? с джуном вы не встречались? да, чувства были, но у одной стороны под конец общения они угасли. и что это?
а вот и чонвон. он просто ломился в дверь. как только калитку открыл. беспредел. ты открыла и сделала шаг вперёд.

-боже, т/и.-он просто обнял тебя, а ты вновь плакала ему в плечо. так было и не раз. последний–зимой. как раз тогда, когда джун пропал. а джун в это время тоже плакал, его брат, он позвал его посмотреть на что-то. парень еле уговорил того посмотреть.

-это она?

из окна их дома было видно то, как вы обнимались и то, как ты плакала.

-она.
-что будешь делать?
-жить.

--------------------------------------------------------

извиняюсь за возможные ошибки.

--------------------------------------------------------

778 слов.

давай рукуМесто, где живут истории. Откройте их для себя