суббота
ты проснулась в два часа дня и наконец-то выспалась, покушала, убралась, привела себя в порядок и решила приготовить торт.
подготовив все ингредиенты, ты включила свой любимый сериал и начала приготовление, спустя несколько часов торт был готов. ты сделала фотографию и выложила её к себе. после чего убрала телефон и начала убираться на кухне. даа, там творился полный ужас! хоть и готовишь ты прелестно, чистота на кухне во время готовки к сожалению не сохраняется. и вот спустя некоторое время кухня была идеально чиста, а вот ты к сожалению нет. после душа, ухода за кожей и волосами, ты принялась за свое любимое дело.
твоим "хобби" является составление разных образов, их примерка и самолюбование.
твой первый образ выглядел примерно так: чёрные брюки в пол, белый топ и самый огромный пиджак, который ты только нашла. база, но тебе так приятно видеть себя в абсолютно разных вещах, поэтому базово это или нет–неважно.
вторым образом стала пародия на один из образов мигю: джинсы, розовая футболка, милый жакетик, ободок и много колечек.
ты решила позвонить мигю по видеозвонку и показаться.
-миигю, привет!! смотри на меня, я повторила твой образ.
-привет, опять ты за свое? а так тебе даже идёт, особенно этот ободок на твоей голове выглядит безумно мило.
-мигю..когда ты приедешь? тэхен выглядел немного грустно.
-скоро! а тэ выглядел так из-за чонвона, думаю он поумнел и понял, что чонвон странный.
-он не странный, чего ты его так не любишь?
-не знаю, он просто не внушает доверие своим видом.
-я тебя не понимаю! а, кстати, ты видела мой пост?
-конечно! только дразнишь меня..когда я вернусь сделаешь мне такой-же тортик?
-я подумаю. и кстати я очень надеюсь, что ты нашла себе парня. а то меня ты разлюбила.
-бооже, ну когда я смогу. свободное время только ночью.
-ну так действуй!
-т/и, отстань.
-ну правдаа, когда я дождусь от тебя рассказа про парней?
-не знаю. ты лучше про себя мне расскажи. что там с енджуном? или все-же бомгю? а как там субин? рассказывай!
-мигю, ты умеешь сделать так, чтобы тебя ненавидели.
-ну правда, скажи.
-это не телефонный разговор. вернёшься, может быть и скажу тебе что-то. а сейчас я пойду смотреть сериал и кушать вкусный тортик! люблю тебя, пока, мигю!!
-ну ладно-ладно, жду от тебя новостей! приятного аппетита, пока!