3 глава

241 9 0
                                    

понедельник

ты позавтракала, собралась и вышла из дома. было холодно, но это не помешало тебе идти пешком. обычно ты выходишь позже и едешь на такси, но сегодня на удивление ты проснулась раньше и решила прогуляться. по пути ты увидела знакомый силуэт–бомгю??

ты подбежала к нему.

-привет, гю.
-оо, привет, т/и!! тоже идёшь в универ?
-к сожалению, да, а ты?
-и я, у нас вроде совпадают некоторые занятия.
-давай посмотрим.-ты открыла телефон и зашла в приложение университета. вы с бомгю сравнили расписания и оказалось, что на сегодня у вас совпадает одна пара. речь не заходила о ком-то постороннем. речь шла только про вас двоих, никто из вас не спрашивал про кого-то другого. вы шли и разговаривали просто не о чем, это так приятно. ты не чувствовала какого-то дискомфорта рядом с ним.

-сделаем пару фотографий??-предложила ты. вы шли в особенно красивое время, на удивление было лёгкое солнце и мороз.
-давай!!-вы сделали много селфи и просто фоткали друг друга.
вы и не заметили, как пролетело время и вы дошли до университета. как раз первое занятие у вас и совпадало, поэтому и туда вы шли вместе. зайдя в аудиторию бомгю помахал кому-то. это была его компания друзей–енджун, хисын и ники. субин и сону на другом факультета, поэтому их нет на этом занятии.

хисын- 24 года. учится на том же факультете, все его пары на все сто процентов совпадают с твоими.

ники-22 года. также как и хисын учится на том же факультете, что и ты.

-ну ладно, гю, спасибо тебе можно сказать за прогулку!!
-даа, и тебе спасибо!-парень почесал затылок.-может сядешь с нами?
-да как-то неудобно, но я могу сесть недалеко от вас.
-ну нет уж.-эти слова сказал уже енджун, который появился за твоей спиной внезапно.-сядешь с нами и познакомишься со всеми.
-ну во-первых привет.
-ой, извини. привет, т/и.
-мне как-то не удобно даже.-бомгю переглянулся с джуном и улыбнулся. спустя мгновение твоя сумка и твой телефон были в их руках и тебе пришлось садится к ним.

-ребята, знакомьтесь, это т/и.
-т/и, это ники и хисын.
-рада знакомству!!
-взаимно!-сказал хисын.
-и я. - ответил ники.

занятие началось ты сидела между джуном и бомгю. рядом с гю сидели хисын и ники.

-т/и, дай свой номер.-сказал тебе бомгю. - хочу отправить фотографии, которые мы сделали.
-да, секунду, я тоже отправлю.
-что за фотографии?-спросил хисын.
-мы случайно встретились с бомгю на улице и решили идти вместе, пока шли сделали несколько фотографий.
-я бы не сказал, что их несколько.
-а мне сказали, что ты встречаешься с енджуном.-сказал ники. ты повернулась в сторону джуна, который широко улыбался.
-я ни с кем не встречаюсь и очень прошу не верить больше человеку, который сказал тебе это.

занятие проходило скучно, ты лежала на столе и листала фотографии, которые вы сделали сегодня, в наушниках играл твой любимый исполнитель. енджун вытащил один наушник из твоего уха и вставил его к себе. услышав песню он быстро повернулся в твою сторону, это было настолько неожиданно, что ты аж вздрогнула.

-ты чего?
-я обожаю эту песню и этого исполнителя!!
-серьёзно?? я тоже, первый раз вижу человека, которому он тоже нравится!
-я тоже, это так приятно!
-согласна.

ты продолжила листать фотографии, через минуту ты повернулась в сторону енджуна, который фотографировался. не раздумывая ты залезла в кадр и фоткались вы уже вместе.

-если успеешь скинуть фотографии мне за 2 минуты, то поставлю что нибудь из них на обои.
-успею.

парень быстро отправил тебе фотографии и ты поставила одну фотку на экран блокировки.

-а на рабочем столе что?
-фотография с мигю.

кстати о мигю, она оставляет тэхена у себя, но сама уезжает по работе на неделю. работает она менеджером какой-то популярной точки, которая на неделю отправляется в китай. ночью она написала тебе об этом и просила заходить к тэ, чтобы иногда контролировать его.

занятие закончилось бомгю ушёл на свои занятия, енджун на свои, а ты осталась с хисыном и ники.

день прошёл быстро, ты вышла из универа, наконец-то свежий воздух!!

ники и хисын пошли по своим делам, было уже довольно поздно, поэтому ты решила зайти в магазин, проведать тэхена и пойти домой. в магазине ты купила все необходимое, зайдя к тэ вы немного поговорили, ты отдала ему пару снеков и ушла.

шла ты совершенно с другой стороны, поэтому никого не встретила. ты зашла домой, сделала пару заданий, приняла душ, поела и уже собиралась спать, как только на телефон приходит уведомление от енджуна:

-не хочешь пойти со мной в универ завтра?
-хочу.
-отлично!! тогда я буду ждать тебя у твоего дома в 6:40!
-хорошо, до встречи.

ты утопала в мыслях об учёбе, себе и о своих новых друзьях–енджуну и бомгю. ты была рада с ними познакомиться, хоть по тебе этого вообще и не скажешь.

-спокойной ночи тогда.-написала ты джуну и отложила телефон.
-спокойной ночи!

---------------------------------------------------------

извиняюсь за возможные ошибки.

---------------------------------------------------------
807 слов

давай рукуМесто, где живут истории. Откройте их для себя