6 глава

208 12 0
                                    

четверг.

сегодня ты проснулась в одиннадцать утра, давно ты так не спала, так приятно. без всякой спешки и суеты ты приняла душ, помыла голову, позавтракала и даже занялась йогой! давно такого кайфа не ощущала. день на удивление проходил спокойно. вы созвонились с мигю, много разговаривали, ты рассказала про енджуна, бомгю и про все остальных, сказала про то, что хочешь сходить куда нибудь с тэхеном, чтобы он не сидел целый день дома.

тэхен взял перерыв в учёбе из-за стресса по поводу учёбы и дальнейшей жизни.

-оо, т/и, я буду очень благодарна тебе за это!! ему сейчас действительно тяжело..-тяжело вздохнув сказала тебе подруга, она безумно переживает за тэхена.
-тогда я сейчас позвоню ему! сходим в кино, погуляем, зайдём в его любимый ресторанчик.
-ты лучшая!! жду ваши фотки!
-ахах, обязательно, мигю, обязательно. больше не отвлекаю тебя!
-покаа.

ты позвонила тэхену:

-привет, тэ, как ты? не хочешь провести время со мной?
-привет, нормально, а ты как? сегодня? можно.
-я рада!! я тоже нормально, тогда давай в два у выхода их района.
-договорились, до встречи.

ты начала собираться. одела ты свой любимый свитер в черно-белую полоску и чёрные джинсы. ты вышла из дома и направлялась в сторону места встречи с тэхеном. идя ты смотрела в камеру и подкрашивала свои губы, закончив ты убрала помаду, но смотреть на себя не перестала, твой макияж получился просто идеально! и вот ты закончила с самолюбованием и просто шла. по пути ты чуть не врезалась в субина, который вышел из дома.

-о боже, аккуратней!-испуганно сказал субин, не увидев кто ты.
-ой, извините.-ты тоже не разглядела кто это, но после ты все-же поняла.-субин??
-т/и? привет, прекрасно выглядишь. не ушиблась?
-нет, все в порядке. спасибо!
-куда идёшь?
-пойду подбодрить своего знакомого. ему сейчас нелегко.
-понял, что будете делать?
-погуляем, в кино сходим, покушаем. впрочем, бонально.
-о, я тоже сегодня в кино собирался. тогда не буду задерживать тебя, удачи!!
-спасибо, хорошего дня, пока.
-и тебе!

ты подошла в месту встречи, где тебя уже ждал тэхен.

-привет!!
-привет, куда пойдём?
-как тебе идея погулять, а потом пойти в кино.
-мне нравится. может, позовём чонвона? я давно его не видел.

чонвон твой давний друг и друг тэхена, но мигю он совсем не нравится.

-чонвон? да, давай. веселее будет, только нам нужно сделать фотки вдвоём, а то мигю меня убьёт.
-согласен. я сейчас позвоню ему.

давай рукуМесто, где живут истории. Откройте их для себя