На короткий миг время опять замирает, словно в узком коридоре остались только он и она, и вокруг нет ни шума, ни испуганных подружек. Увы, этот миг пролетает так быстро.
В приступе паники Юна даже не замечает, кого только что чуть не сбила с ног. Добежав до кузины, она хватает ее за руку и резко тянет за собой.
— Бежим! Охрана совсем близко!
— Юна! Что случилось? Как тебя угораздило попасться так быстро? — спрашивает Элис, вслед за девочками торопясь к выходу. — Нет, не сюда. Откроем — и вас тут же схватят, а меня уволят. Сюда!
Элис указывает на заброшенную гримерку, куда теперь складывают всякий хлам, и толкает дверь, готовясь нырнуть в темноту...
Четыре девушки вваливаются в комнату, пихаясь, и чуть не падают под ноги двум мужчинам. Похоже, это вторжение грубо прервало более чем оживленный разговор.
— МИНХО!!! — хором пронзительно вскрикивают подружки Элис.
Лидер группы Stray Kids замирает посреди фразы, подняв руку в воздух. Его узкие черные глаза мечут молнии из-под густых взъерошенных каштановых волос. Квадратные челюсти крепко сжаты. Прерванный разговор явно шел на повышенных тонах. Элис каменеет, стискивая дверную ручку.
Ей бы изумиться, столкнувшись лицом к лицу с кумиром, но огорчение перевешивает. На этот раз она точно попала...
Ким, продюсер Stray Kids, немедленно вооружается рацией и раздает краткие жесткие указания. Небольшого роста, сухопарый, с бородкой, неровно покрывающей подбородок, он все же кажется довольно молодым. Пожалуй, ненамного старше ведущего вокалиста группы.
Через несколько минут двое рослых парней заходят в комнату, силой выпроваживают девушек и отводят их к посту охраны. Порядок восстановлен —и ярость Кима тут же сходит на нет. Похоже, решение проблемы, созданной Минхо, начинает вырисовываться, но его еще нужно доработать. Терпеливо выстроить, чтобы оно стало идеально продуманным и подходящим для выполнения задачи. А задача у него одна: продвинуть карьеру Минхо, даже если ради этого придется пойти против воли певца. И сказать, что артист в последнее время не помогает ему достичь этой цели, значит ничего не сказать.
Его протеже стоит напротив, весь на нервах. Он нетерпеливо барабанит пальцами по всему, что попадется под руку — по стенам, по самому себе, по коробкам, которые тут везде.
— Почему ты сразу не выставил этих полоумных? — спрашивает Минхо.
— О чем ты? Мы же говорили на корейском! Они ничего не слышали и не поняли. Чего ты боишься? Что они раструбят, мол, ты ругаешься с продюсером? Они меня даже не узнали, наверно!
— Что за игру ты ведешь?
Минхо растерян.
- Помолчи. Я думаю, — отрезает Ким.
Минхо мрачнеет, воздевает руки к небу и отстраняется. В комнате воцаряется тишина. Ким настолько погружается в свои мысли, что певец не выдерживает:
— Тебе хорошо думается только в моем присутствии? Или я могу идти? Мне вообще-то на сцену скоро.
И еще я был бы очень признателен, если бы ты не забивал голову этой дурацкой историей...
— Этой дурацкой историей? — перебивает его
Ким. — Этой дурацкой историей?
Он тут же снова впадает в ярость.
— Минхо! Прекращай недооценивать ситуацию. Тебе, скорее всего, придется публично извиниться. Ты — лидер лучшей К-рор группы в стране и за рубежом, а твоя популярность среди корейских фанаток катится под ОТКОС!
Минхо закусывает губу. Он понимает, что сам виноват. А ведь он стольким обязан Киму. Не зная, куда деться, певец предпринимает неловкую попытку оправдаться:
— Зато француженки меня любят. И не считают, что я им принадлежу, в отличие от кореянок, для которых я вроде мужа!
— Прекрати, ты же знаешь, как это все работает.
И все-таки потребовал выкинуть несколько фанаток на улицу, словно мусор.
Минхо вздыхает. Он никогда не простит себе того, что сделал. Запустив пальцы в волосы, он признает:
— Твоя правда. я в последнее время реагирую как-то странно. Ты же знаешь, что мне очень жаль.
- Знаю.
— Но это же всего лишь слухи! — снова заводится
Минхо. — кроме Ю. Да, ок, тут я прокололся. Но я ведь не встречаюсь с тремя девушками сразу! Фото размытые, там ничего толком не видно! Бред какой-то!
— И об этом я тоже знаю, — холодно отвечает Ким, продолжая о чем-то размышлять. — Так что дай мне спокойно все обдумать и найти выход, ок?
Минхо снова поднимает руки, показывая, что сдается. Но внутри его кровь бурлит, и он не понимает, почему это так его задело. Конечно, слухи сопровождали его на всем протяжении карьеры, но такие — никогда. И не ясно, от чего больнее: от того, что после всех этих лет фанатки поверили, что он мог так жестоко обойтись с женщинами, или от того, что ОН сам вызывал сплетни своими глупыми поступками. Теперь за ним закрепилась слава бессовестного бабника. А ведь он должен воплощать образ джентльмена, идеального мужчины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На виду у миллионов
FanfictionЭлис давно хотела поработать на концертной площадке, и сразу после окончания школы она решает осуществить свою мечту. Судьба это или случайность, но за кулисами она становится невольным свидетелем ссоры между лидером ее любимой К-рор группы и их мен...