Глядя в даль, Элис размышляет о том, как ей повезло с такой мягкой погодой. Обычно в это время на острове Чеджудо уже зима, но, похоже, в этом году осень решила задержаться здесь подольше, так что на улице сейчас очень хорошо. Конечно, тут не бывает так холодно, как В Сеуле, но +17 в начале ноября все-таки редкость.
Перед Элис простирается территория курорта.
Кутаясь в свитер оверсайз, девушка пьет чай с манджу — восхитительными пирожками с каштанами, которыми она балует себя только изредка. Терраса при комнате просто идеальна. Элис может сидеть там часами, нежась в лучах солнца, глядя на волны, набегающие на берег. Нам дали выходной перед концертом, точнее группе, а Элис должна всегда следовать за ними.
Хенджин игнорировал Элис, он не подходил к ней близко и не разговаривал. Все участники группы относились к Элис хорошо, все вместе они шутили и Хенджин тоже смеялся с ее шуток. На минутку Элис показалось, что Хенджин интересовался ею.Скоро их выходной прошел и они уехали. Сейчас началась мощная подготовка к концерту. Ким постоянно доставал Элис разными заданиями. Синхронное старался поддерживать дружеский контакт. В зале Элис не сводила глаз с Хенджина, он так плавно двигался в такт музыке и это ее завораживало.
Элис уже стояла за кулисами и смотрела как ребята разогревались. Сегодня они выступают на огромной сцене. Запах за кулисами напоминал ей работу и Юну. Они часто созванивались по телефону и Юна поддерживала Элис. Ну вот Элис слышит шум зрителей и потихоньку начинает темнеть. Элис постаралась побыстрее выйти в коридор. Концерт шел уже 3 часа. Она стояла в коридоре и она услышала, что кто-то из участников громко говорит в микрофон.
-И закончим мы этот концерт новой нашей песней
Элис услышала четкий голос Минхо и она замерла. Вдруг к ней подошел какой-то парень, она вроде его видела, да, он настраивал свет на сцене.
-Меня попросили проводить вас к кулисам
Элис озадаченно посмотрела на него. Они торопливо пошли за кулисы. Они успели вовремя, песня началась. Милодия показалась мне знакомой, все ребята пели и вдруг песня затихает и выключается свет. Все не понимают и она увидела в темноте, что Хенджин вышел вперед а все ребята повернулись спиной к нему. Свет включается и фиксируется на нем. Он спел соло. Эти слова, эта песня из ее снов. Слова на английском и это поет Хенджин. Элис замирает, она забыла как дышать, эта песня вызвала у нее шок. Песня заканчивается и Хенджин смотрит на Элис. Они попрощались с зрителями, писк девушек был настолько громким, что Элис больше ничего не слышала кроме него. Они все посмотрели на Элис, кроме Хенджина. Больше Хенджин не смотрел на Элис, когда они уходили за кулисы Элис хотела схватить Хенджина за рукав, но парень отвел меня в коридор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На виду у миллионов
FanfictionЭлис давно хотела поработать на концертной площадке, и сразу после окончания школы она решает осуществить свою мечту. Судьба это или случайность, но за кулисами она становится невольным свидетелем ссоры между лидером ее любимой К-рор группы и их мен...