— Мне нужно вернуться. Как можно скорее. Я тут уже звонила продюсеру, чтобы сказать, что на такое не подписывалась, но этот козел не берет трубку!
— Элис, Элис! Погоди. Слушай, тут сейчас 5 часов утра, и я вообще не понимаю, о чем ты говоришь. Если хочешь, чтобы я тебе помогла, расскажи все по порядку.
Элис делает глубокий вдох, чтобы избавиться от тревоги, заполонившей грудь. Она сейчас так далеко от родной страны, без малейшей возможности заплатить за обратный билет. В глазах щиплет, но она старается сдержаться из уважения к кузине.
— я приехала в Сеул. Водитель встретил меня в аэропорту и привез в The Hill. Невоспитанная ледышка проводила меня до квартиры, а портье — до «моей» комнаты. Вот только она оказалась не МОЯ. А Минхо!
На другом конце воцаряется молчание. Потом Юна сдавленно восклицает:
— КОМНАТА МИНХО!
—a.
— Его личная? Прям его-его? Та самая, куда он уходит баиньки?
Тут уже Элис ненадолго замолкает. Похоже, Юна на какой-то другой волне. Вопреки ожиданиям, в ее голосе звучит не ужас, шок или сочувствие, а наоборот, скорее... оживление?
— Да, комната Минхо, его личная, «куда он уходит баиньки», как ты говоришь. Я же об этом и...
Истерический вопль прерывает ее на полуслове.
— Расскажи мне все! На что она похожа? Там есть фотки? Я жду подробностей!!!«Она смеется надо мной или что?»
— Юна! Да мне плевать! Дело не в этом!
— А в чем дело, собственно?
— Ну, понимаешь, я чувствую себя тут как в ловушке. Нереально далеко от дома, да еще и спать придется в одной комнате с незнакомым типом.
— Элис! От своего имени, а также от имени остальных поклонников по всему миру я вынуждена сообщить, что ты сходишь с ума. Это не «незнакомый тип»!
Мы же вместе годами разглядывали его чуть ли не под лупой! Мы знаем о нем все! Он — наш кумир, и ты будешь с ним жить! Наоборот, тебе дико повезло!
— ... ЮНА!!!
Элис уже чувствует, как черное отчаяние заполняет ее сердце, но вдруг телефон вибрирует от входящего сообщения. Она пользуется моментом, чтобы перевести дух.
— Подожди, у меня тут, похоже, звонок. Спокойной ночи, Юна, извини, если напрягла.
— Да нет, ты же знаешь...
Но Элис уже отключилась и взглянула на экран. Сообщение от продюсера. Но прежде чем прочесть его, ей надо переварить разговор с кузиной. Полное непонимание, с которым она столкнулась, стало для нее тяжелым ударом.
Неужели не очевидно? Если ты любишь песни какого-то артиста и считаешь его красивым, это не значит, что ты хочешь с ним жить! Да, она и правда вслед за Юной увлеклась Stray Kids и вот уже несколько лет перелопачивала сайты в поисках информации по группу и Минхо. Но эта влюбленность была полностью виртуальной, обаяние его образа возникало из аккуратно дозированной информации, которая передавалась от поклонницы к поклоннице, так что часто в итоге было уже трудно отличить выдумку от правды. А то, что говорилось в официальных интервью? Не нужно лично знакомиться с Кимом, чтобы усомниться в подлинности историй, которыми Минхо делится с прессой. Теперь-то Элис понимает, что в них наверняка много вымысла, придуманного другими. Какой же Минхо на самом деле? Она его почти не знает. Вернее, не знает совсем. Он для нее лишь образ из глянцевых журналов.
Зато ей доподлинно известно, что этот жуткий Ким с самого начала позволяет себе принимать решения за нее, переворачивать ее жизнь с ног на голову, отправлять ее чемоданы туда, куда считает нужным. И это Элис терпеть не намерена. Нельзя допустить, чтобы кто-то подселил ее в комнату к мужчине, о котором она, в конечном счете, ничего толком не знает. Жизнь и так, не спросив ее, обошлась с ней жестоко: отобрала родителей, резко изменив ее судьбу. И теперь Элис не позволит какому-то продюсеру ничего подобного.
Она открывает сообщение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На виду у миллионов
FanfictionЭлис давно хотела поработать на концертной площадке, и сразу после окончания школы она решает осуществить свою мечту. Судьба это или случайность, но за кулисами она становится невольным свидетелем ссоры между лидером ее любимой К-рор группы и их мен...