Словно какие-то мрачные события в прошлом подтолкнули его, и он преодолел себя, обрел гармонию с самим собой.
На плечо ложится ладонь, и Элис вздрагивает, замечая, что все-таки невольно засмотрелась на Хенджина распахнутыми от восхищения глазами.
— Идем, Элис, — раздается голос сзади.
Она оборачивается. Это Ким.«Не ожидала его здесь встретить».
Опомнившись, она встает и идет к выходу вслед за ним. Заправляя прядь за ухо, Элис смотрит в зеркало и встречает взгляд Хенджина, такой пронзительный, что у нее чуть не подкашиваются ноги.
Элис закрывает за собой дверь в кабинет Кима.
Продюсер доволен. Он просто хочет поблагодарить ее за то, что она доверила управление соцсетями его пиар-команде.
— Да мне плевать, довольны вы или нет, — бормочет Элис, разглядывая свои ноги.
На лице Кима появляется невыносимая ухмылка.
— Я вас услышал, Элис. И так как мне тоже плевать, довольны вы или нет, спешу сообщить, что завтра вы пойдете по магазинам. На глазах у журналистов.
— Как прикажете.
— Вот и славно. Просто умничка.
Девушка пожимает плечами.«кретин!».
Ледяная улыбка Элис прекрасно отражает ход ее мыслей.
— Разрешите откланяться, ваше величество?
— Да, убирайтесь.
Элис с радостью захлопывает за собой дверь. Скорее, обратно в репетиционную. Там было хорошо, словно в коконе.
Но к ее приходу зал уже пуст: репетиция закончилась. Значит, пора возвращаться в комнату. Скоро обед, и лучше провести его в спокойной обстановке. Еще надо написать Юне, а то с нее станется от беспокойства рвануть в Сеул и взять The Hill в осаду.
Вдруг до Элис доносится мелодия. Вернее, голос. Глубокий и мягкий, вроде бы незнакомый. Дверь напротив лифта приоткрыта, и девушка тихонько подходит к ней.
Элис уже совсем близко, но все равно не может понять, кто поет. Точно не один из вокалистов Stray Kids. Она обожает аранжировки группы, но довольно часто слушала их а капелла на Youtube. Это не мягкий и высоковатый голос Минхо и не Чанбина с его четким выговором.
Мужчина поет по-английски с сильным акцентом.
И его тембр задевает самые потайные струны в глубине ее души.Ты знаешь, что я делаю вид, словно твое присутствие меня не волнует,
Словно ты не можешь меня ранить.
Но в моем теле все вверх дном и охвачено холодом,Пока мне нельзя дотронуться до тебя.
Одно прикосновение к твоей коже могло бы все вернуть на места. Эта ситуация абсурдна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На виду у миллионов
FanfictionЭлис давно хотела поработать на концертной площадке, и сразу после окончания школы она решает осуществить свою мечту. Судьба это или случайность, но за кулисами она становится невольным свидетелем ссоры между лидером ее любимой К-рор группы и их мен...