18

47 1 0
                                    

Я больше не могу двигаться дальше.
Мне не хватает воздуха; эта мечта в конце концов задушит меня.
Мое тело — тюрьма, из которой я хочу убежать.
Когда ты не смотришь на меня, Я чувствую себя одиноким, заключенным.
Я больше не могу дышать,
Словно самого себя мне уже недостаточно.
Приходи за мной.

Она услышала их во сне. Те же, что он пел тогда в зале, один...

«Нет, этого не может быть...»

Хенджин замечает внимание Элис и смотрит на нее сквозь синие пряди, не поднимая головы.
— Что? — сухо спрашивает он.
Элис улыбается в ответ на агрессию. Может, это все — только маска?
— Все, выметайтесь оба! — машет в их сторону Ким.
Он уже сел за стол и с головой ушел в документы, стопкой лежащие перед ним.
Элис выходит первой, Хенджин — следом. Она идет по коридору, не обращая на него внимания, но он догоняет ее.
— Постой, давай провожу.
— Куда это? — спрашивает Элис с иронией в голосе. — В мою комнату?
— Ну... да... если ты идешь туда, то в твою комнату, наверно.
— Зачем? Боишься, что я заблужусь в прямом коридоре или в лифте? Знаешь, я уже большая девочка. Как-нибудь справлюсь сама.
Хенджин покашливает.
— Ну да... просто я...
— Боишься, что я доставлю группе еще больше неприятностей? Уверяю тебя, журналистов тут нет, да и немедленно раздеваться я не собираюсь. Так что все будет нормально.
Он снова покашливает, уже более нервно, и оттягивает пальцем ворот рубашки. Не говорит ни слова, но не отстает. Молчит он и в лифте, и в коридоре квартиры.
Когда они проходят мимо огромной гостиной-кухни, то видят, как все участники Stray Kids собрались вокруг центральной стойки и оживленно, даже взволнованно беседуют.
Заметив Хенджина и Элис, Минхо тут же встает и собирается подойти к ним, но Сынмин удерживает его за рукав. Минхо все же явно переживает, поэтому все-таки спрашивает:
— Как ты, Элис?
Она машет ему, мол, все хорошо, но Хенджин тут же хватает ее за локоть и утягивает подальше.
— Все у нее хорошо, а ты что думал? — отвечает он Минхо. — Я же ее не бросил, в отличие от тебя!
Элис высвобождает руку.
— Эй, хватит! Ким недавно очень правильно сказал: ты мне не адвокат. Так что если собрался провожать меня до комнаты, то хотя бы не наезжай на тех, кем я дорожу.
Феликс фыркает от смеха, а Хенджин опускает голову и едва различимо шепчет «прости». Элис посылает ободряющий взгляд Минхо и продолжает путь одна. Подойдя к двери комнаты, она сжимает ручку и оборачивается к Хенджину.
— Вот видишь, я нормально добралась. Теперь ты наконец отстанешь?
Юноша переминается с ноги на ногу, дергая низ пиджака. Он ему очень идет. Элис раньше не замечала, что строгие линии, отложной воротничок белой рубашки и глубокий цвет ткани костюма так выгодно подчеркивают правильные черты лица и гладкую кожу.
— Нет, — произносит Хенджин.
— Что значит «нет»?
Элис пытается поймать его взгляд, но он уклоняется.
— Можно я зайду на минуту? Мне нужно с тобой поговорить, — спрашивает Хенджин чуть ли не с мольбой в голосе.
Он выглядит таким несчастным, что, несмотря на все раздражение, девушке становится его жаль.

На виду у миллионовМесто, где живут истории. Откройте их для себя