11

45 2 0
                                    

— Что вы тут делаете? — спрашивает Сынмин по-корейски.
— Познакомься, это Элис. Помнишь, нам недавно говорили о ней на собрании о том, что она приедет, — отвечает Феликс по-английски, чтобы девушка тоже поняла.
— А, точно! Это из-за тебя Хенджин весь день сам не свой, — Сынмин тоже переходит на английский.
— Хенджин? — удивленно переспрашивает Феликс, и Элис снова ощущает удар прямо в сердце. — Это наш-то весельчак?
Сынмин подходит к Элис и протягивает ей руку.
Девушка сжимает его ладонь, стараясь не распахнуть рот от удивления.
— Привет. Я тут хотел порепетировать.
— Валяй, ты нам не мешаешь, — поддевает его Феликс.
Вздохнув, Сынмин натянуто улыбается Элис, а потом отходит подальше и складывает полотенце в углу.
— Не обращай на него внимания, — тихо говорит
Феликс. — Ему важен только танец. Остальное просто не существует.
Глаза снова щиплет от слез, но Элис все-таки выдавливает улыбку.
— Не переживай. Кроме тебя он единственный, кто отнесся ко мне не так уж плохо с момента приезда.
— Правда? Расскажи-ка.
Позади него Сынмин надевает наушники и начинает танцевать перед зеркалом, чтобы отслеживать каждое перемещение. На нем рваные черные джинсы, простые кроссовки и белая футболка. Плавность и точность его движений поражают. Элис невольно восхищается его работой. Сынмин полностью сосредоточен, но в то же время танец кажется цельным, легким, словно все шаги уже отработаны настолько, что сами вытекают один из другого, без участия мыслей. Феликс прослеживает взгляд Элис.
— Здорово танцует, да?
— Не то слово, — отвечает она, все еще под впечатлением.
— Выверяет все до миллиметра.
— Это хореография к Silent Cry, да?
Феликс присвистывает.
— Да у нас тут настоящая фанатка, я смотрю.
— Ага, — грустно улыбается Элис.
Юноша просто очарователен. Так мило пытается утешить ее, хотя у него наверняка полно дел. Но он еще так молод! Наверно, ему трудно будет понять. Да и Элис не хочет навязываться ему в поисках поддержки. Для него это может оказаться тяжким грузом. Она уедет, а он останется с группой, и чтобы все сложилось удачно, его дружба с другими участниками не должна пострадать.
— Ничего такого не случилось. Просто устала, а еще эта разница во времени... И Ким распорядился отнести мои чемоданы в комнату Минхо, а он не горит желанием жить со мной. Да и я тоже, кстати. Это очень неловко.
Феликс улыбается.
— Наш великий продюсер редко снисходит до того, чтобы интересоваться чьим-то мнением. Я тебя понимаю. А насчет Минхо не волнуйся, он привыкнет.
Элис уже собирается возразить, что дело не только в этом. Она не хочет, чтобы он привыкал, чтобы просто терпел ее. Ей так хочется подружиться с ними всеми. Тяжело чувствовать, как тебя отталкивают, отвергают. Ему она не нужна, это ясно. Элис пытается сформулировать свои мысли так, чтобы не расплакаться, и тут в комнату входит Чанбин. Девушка восхищенно смотрит на его утонченное лицо, тонкие губы, прямой нос и волосы, отливающие рыжим. Чан и Джисон появляются следом, слегка кивают ей и присоединяются к Сынмину.

На виду у миллионовМесто, где живут истории. Откройте их для себя