Не говоря больше ни слова, Хенджин идет к Сынмину на негнущихся ногах. По телу все еще пробегают разряды электричества, и единственный, кто сможет его сейчас успокоить — это лучший друг. Сынмин останавливается и молча косится на него.
— Ну? — огрызается Хенджин.
— Ничего, — пытаясь отдышаться, отвечает Сынмин и протягивает другу бутылку воды. — Вот, попей.
Хенджин послушно отпивает, а за его спиной остальные участники группы понемногу возобновляют разговор.
— Пойдем, — зовет его Сынмин, подталкивая под локоть. — Пора потанцевать.
Хенджин наконец-то улыбается.
Сынмин верит, что танец может решить все проблемы. Но на сей раз это вряд ли поможет...***
— Элис?
Минхо просовывает голову в приоткрытую дверь.
Элис медленно открывает глаза, задаваясь вопросом, под каким соусом ее сожрут сегодня. Но после той сцены с Хенджином в коридоре она воспряла духом. Приготовила перекус из продуктов, которые нашла на огромной кухне. Но главное — хорошенько все обдумала.
Элис нужны эти деньги. Они могут изменить ее жизнь.
Не может быть и речи, чтобы она отказалась от них из-за какой-то кучки кретинов. А Феликс и Чанбин так вообще само обаяние! Остальные члены группы тоже проявили радушие. Может, они и приятные люди, просто нужно потратить чуть больше времени на общение с ними.
Как бы то ни было, учеба важнее всего. И плевать на внезапную враждебность этих придурков. Позволит ли она так с собой обращаться? Должна ли она извиниться за то, что оказалась в такой запутанной ситуации? В ней наконец-то проснулась настоящая Элис, которая почти исчезла после приезда в Сеул. Именно она, широко улыбаясь, отвечает Минхо:
— Я тебя слушаю. Хочешь сказать мне очередную гадость?
Минхо выглядит крайне смущенным.
— Я... Нет...
— Отличная новость! — восклицает Элис, откладывая книгу, которую до этого увлеченно читала.
— Я... Ким запланировал для нас прогулку.
Элис садится на кровати.
— Прогулку? Можно с этого места поподробнее?
—Hy...
Минхо заходит в комнату, но остается возле двери, по-чесывая затылок.
— Тут такое дело... Я как-то сказал в интервью, что когда встречу девушку, которая мне понравится, то хотел бы прогуляться с ней при луне...
— А, да. Помню, читала где-то.
Оба замолкают.
— В общем, продюсер решил, что нам неплохо бы прогуляться вдвоем.
Снова воцаряется молчание: все более и более смущенное — со стороны Минхо, и все более и более скептическое — со стороны Элис. Ему явно ужасно неловко. Голову опустил. Раскаивается. Такое ощущение, что этот высокий красавец сейчас не знает, куда себя деть.
Когда он начинает переминаться с ноги на ногу, как ребенок, Элис наконец нарушает тишину:
— Сейчас? То есть, снаружи холод собачий, а мы должны идти гулять?
— Да.
Элис вздыхает. Несколько часов назад она бы ни за что не подчинилась, но теперь, собравшись с мыслями и с духом, она только вздыхает, поднимаясь.
— Мне надо надеть что-то конкретное?
— я... я не думаю... Во всяком случае, Ким ничего не говорил. И... ммм... ты и так выглядишь отлично.
Потянувшись было за ботинками, девушка бросает на него скептический взгляд.
— Погоди, ты что, мне сейчас комплимент отвесил?
Минхо снова чешет в затылке, отводя глаза.
— Вроде того.
Элис усмехается.
— Можешь особо не усердствовать. Не опозорю ни тебя, ни твоего дурацкого продюсера. Иду я, иду. Там же наверняка где-то в уголке прячутся СМИ? Иначе какой вам с ним смысл превращать меня в ледышку?
Минхо откашливается.
— Вполне возможно.
Элис снова вздыхает, обувается и, обогнув Минхо, выходит из комнаты.
— Идем.
По дороге к лифту они проходят через кухню-гостиную, где за стаканчиком собрались остальные члены группы.
— Хо-хо! Влюбленная парочка! - выкрикивают одни, вызывая смех у остальных.
— Не подумайте чего, — отзывается Элис, в ужасе от того, что они допускают такие предположения. — Просто ваш приятель так меня ценит, что выводит на прогулку на поводке, как собаку-поводыря.
Кто-то хохочет, Джисон толкает Чана локтем в бок и подмигивает, Феликс с видимым удовольствием посмеивается над Минхо.
Так тебе и надо, Минхо! Эта малышка будет крутить тобой как захочет весь месяц, вот увидишь!
Мужайся!
Элис тоже смеется, но резко прерывается, заметив мрачный взгляд Хенджина, направленный на нее. К счастью, двери лифта открываются, и она быстро заскакивает внутрь вслед за Минхо.— Почему?
Вопрос возникает из темноты и повисает в воздухе. Хенджин в комнате один. Вокруг ничего нет, только свет. Очень слабый поначалу. Кажется, вопрос доносится оттуда, но при этом Хенджин слышит свой собственный голос. И не помнит, чтобы это произносил.
Свет приближается, постепенно обретая форму. Это уже не свет, а сцена. На самом деле Хенджин не в комнате. Он помнит, как лег на свою кровать сразу после того, как Элис ушла с Минхо. Остальные еще продолжали болтать, а он встал из-за стола: вдруг захотелось побыть одному. Но Хенджин не помнил, как выходил из дома. И все же он сейчас снаружи, в парке, на который выходят окна его комнаты. Ветер холодит его лицо. Впереди Элис идет рядом с Минхо. Он хочет догнать их, чтобы не оставлять одних, ведь внезапно даже мысль об этом кажется ему невыносимой.
Минхо наклоняется к Элис и шепчет ей на ухо что-то, а она в ответ только пожимает плечами. Тогда он вдруг берет ее за руку. Девушка чуть отступает, резко поворачивает голову к Минхо, и длинные локоны колышутся, выбиваясь из-под шапки, которую пришлось надеть из-за холода.
— Что ты делаешь? — слышит Хенджин.
Ему хочется подбежать и крикнуть Минхо, что Элис не хочет, чтобы он держал ее за руку, пусть отпустит ее немедленно. Но изо рта не выходит ни звука. Ледяной ветер хлещет по лицу, бьет в нос запахами сосен и снега. Хенджин может только смотреть и пытаться быстрее переставлять ноги, чтобы догнать Элис и Минхо, который крепче сжимает ее пальцы.
— Доверься мне, — шепчет он.
Элис молча смотрит на него, потом кивает и дает ему руку. Они уходят в глубь парка, туда, где деревья уже не скрывают гуляющих от прохожих.
Хенджин пытается бежать быстрее, чтобы догнать их. Он должен с ней поговорить. Ему нужно понять, почему он здесь, почему чувствует все это.
— Элис!
На этот раз ему удается закричать вопреки неведомой силе, которая не дает раскрыть рот и приковывает ноги к земле. Кажется, девушка его услышала. Он вложил все дыхание в этот призыв, но почему-то получилось лишь бормотание. Вдохнув глубже, он кричит как можно громче:
— Элис! Подожди меня!
На этот раз она останавливается и оборачивается.
— Что случилось? — спрашивает Минхо.
Ярко-голубые глаза Элис вглядываются в темноту, но, хотя Хенджин стоит прямо напротив, в нескольких метрах, ее взгляд скользит мимо, словно она не видит его.
— Ничего, — тихо отвечает она. — На секунду показалось, что кто-то меня зовет.
— Идем, нам нельзя опаздывать, — говорит Минхо, продолжая тянуть ее за собой.
Одинокий Хенджин смотрит, как парочка удаляется.
— Элис, — продолжает он для себя, — почему ты так поступаешь со мной?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На виду у миллионов
FanfictionЭлис давно хотела поработать на концертной площадке, и сразу после окончания школы она решает осуществить свою мечту. Судьба это или случайность, но за кулисами она становится невольным свидетелем ссоры между лидером ее любимой К-рор группы и их мен...