— Вау! Вот это да! Здорово ты ее уделала.
Но Элис тут же охлаждает его пыл.
— Эй, успокойся. Мы с тобой еще не друзья.
Ты в курсе, что ведешь себя как псих?
— Как псих? — мямлит Минхо по-английски, сомневаясь, что правильно понял.
— Когда я приехала, ты отнесся ко мне просто ужасно, хотя вообще-то эта ситуация бесит меня не меньше, чем тебя. А стоило твоей пассии объявиться — и ты уже изображаешь джентльмена, защитника вдов и сирот.
Прости, но со мной этот номер не прокатит. Маниакально-депрессивные психи не в моем вкусе. А ведь раньше я тебя боготворила!
— Ты меня боготворила? — повторяет Минхо, совершенно сбитый с толку.
— А Юна? Если она узнает, какой ты на самом деле, то ужасно разочаруется, как и остальные фанаты!
— Остальные...
— Ты за мной каждое слово повторять будешь? - не выдерживает Элис, наконец-то сбрасывая с плеч груз, скопившийся с момента ее приезда.«Как же это здорово — высказать ему все, что я думаю!»
— Ты спишь на диване, -приказывает Элис не терпящим возражения тоном.
— На диване...
Минхо словно оглушили. Элис треплет его по щеке, на седьмом небе от того, что восстановила авторитет.
— Вот именно. На диване. Спокойной ночи, Минхо.
С этими словами она поворачивается и уходит в комнату, чтобы зарыться там в теплое одеяло.***
Дзинь. Дзинь. Дзинь. Дзинь. Дзинь. Дзинь. Дзинь.
Дзинь. Дзинь.
Дзинь. Дзинь. Дзинь. Дзинь. Дзинь.После целительного сна Элис просыпается рановато.
Все как в тумане, мозг словно обложен ватой.
Разница во времени. Радость-то какая.
Элис садится на кровати.Дзинь. Дзинь. Дзинь. Дзинь. Дзинь.
Что это за шум?
Дзинь. Дзинь. Дзинь.
Ее мобильный.
Дзинь. Дзинь. Дзинь. Дзинь. Дзинь. Дзинь. Дзинь.
Дзинь. Дзинь.— Да сейчас, сейчас!
Вокруг все еще непроглядная тьма. Глубокая ночь.
Девушка щурится: на соседней кровати кто-то шевелится.
— Минхо? Я же отправила тебя спать на диван, — вяло удивляется она.
Вдруг рядом включается свет, и Элис видит лицо певца, его растрепанные волосы... голый торс.«Ухх...»
Она закашливается, поперхнувшись слюной.
— Черт, Элис! Выруби эту штуку!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На виду у миллионов
FanfictionЭлис давно хотела поработать на концертной площадке, и сразу после окончания школы она решает осуществить свою мечту. Судьба это или случайность, но за кулисами она становится невольным свидетелем ссоры между лидером ее любимой К-рор группы и их мен...