вы пришли на кухню, начали пить чай и разговаривать на разные темы. ты допила свой чай, помыла кружку и встала рядом с Валерой, пока тот пил чай. ты начала трогать его кудрявые русые волосы. ему это понравилось и он положил свою голову т/ишке на грудь. т/и поцеловала его в губы.
Валера отстранился и допил чай, и чтобы ты не перетруждалась, решил помыть за собой кружку.
Ты: Валер, положи! я потом помою!
Т: нет, я уже тем более всё!
Ты: я бы сама это сделала..!
Т: ты и так много для меня сделала, отдыхай) - сказал Турбо и поцеловал тебя в носик.
ты немного засмущалась.
Ты: пошли ко мне в комнату, ты рисунки хотел досмотреть.)
Т: точно, пошли!)
Турбо закинул тебя на плечо и потащил.
Ты: Валер, опусти! я тяжёлая! мало ли спину сорвёшь! я же переживать за тебя буду!
Т: кому ты врёшь?!) лёгкая ты, и ничего себе не сорву! успокойся!
Ты: ну я же лучше знаю, опусти..
Турбо проигнорировал тебя, донёс до комнаты и положил на кровать.
Т: ну всё, не дуйся..)
ты поцеловала его в шею. ему это понравилось и он ответил тем же.
но вдруг звонок в дверь.
Ты: кого там на ночь глядя принесло?
Т: давай я схожу проверить?
Ты: пошли тогда вместе..?
Валера взял тебя за руку и сказал.
Т: если это к тебе - я позову тебя, хорошо?)
ты кивнула головой и он пошёл смотреть кто там пришёл.
ты лежала на кровати и слушала, кому открывает дверь ТурбоPov Турбо
я посмотрел в глазок и увидел там того чела, который шёл за моей
т/и! я открыл дверь и широко улыбнулся.
Т: ну привет!
Н: ты?! ой, п-простите, я походу д-дверью ошибся..!
Т: нет, ты как раз по адресу!)
Н: нет, н-нет, я правда о-ошибся!
Т: а ну стоять!
я схватил его за куртку и прописал хорошую фанеру.Pov Турбо закончился
т/и услышала громкий разговор Валеры с кем-то и пошла посмотреть, она вошла в коридор. дверь была открыта и ты увидела того самого незнакомца, который сейчас валялся на лестничной площадке весь в крови, а рядом с ним стоял Турбо, у него были разбиты руки.
Ты: Валер, что происходит?!
Т: он больше тебя не побеспокоит, малыш)
ты подошла к нему и обняла. Валера также тебя обнял и сказал.
Т: пошли в дом, а то тут холодно.
Ты: пошли, обрабатывать тебя снова буду.)
вы зашли и закрыли дверь на ключ и ты пошла за аптечкой. вы разместились на кухне. ты приступила к обработке его рук и спросила.
Ты: а что он хотел..?
Т: при виде меня уже ничего, а так считай, тебя бы со мной рядом уже не было бы.. не беспокойся..)
у тебя на глазах наварачивались слёзы.
Т: эй, т/иш, всё хорошо, ну ты чего..!- сказал он ,крепко обняв тебя. ты уткнулась лицом в его грудь, а он тебя гладил по голове и успокаивал.
Т: со мной ты будешь в безопасности, обещаю..
он посадил тебя на колени так, что ты была повёрнута к нему лицом. ты успокоилась и прилегла на него: тебе хотелось чтобы он не отходил от тебя ни на шаг. Турбо поцеловал тебя в макушку и прижал к себе._______________________
ох, неожиданное возвращение незнакомца вроде из 2 части, уфф..!^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это что, искра? | Турбо
Fanficты с мамой переехала в Казань-город группировок. переехали вы из-за её работы. в новом городе тебе было некомфортно, ощущался некий страх, но всё изменилось в один день.