Pov Турбо
мы ушли подальше от места драки и я начал разговор.
Т: так пацаны, решаем вопрос спокойно ради т/и. да, мы скрыли наши отношения, я её парень, т/и я люблю и в обиду я её не дам. я понимаю, что она вам нравится, но она уже занята. и знайте - я очень ревнивый, я могу за неё убить и не пожалею об этом вообще.
О: и как давно вы вместе?
Т: это уже знать не обязательно.
Р: Турбо, а простое общение с т/и как с одноклассницей ты одобряешь?
Т: чисто по школе - да. просто потом будет плохо, если я узнаю, что держите с ней любовные близости и так далее. а теперь вы идёте извиняться перед т/ишкой за то, что вы подрались.
О: хорошо, но чувства у меня к ней ещё остались, даже когда узнал, что она с тобой..
Т: ну а с тобой будем отдельно разбираться.мы пошли к т/и. втроём мы шли по длинным коридорам. только вот.. т/и.. обиделась наверно на меня, что не дал ей договорить.. надеюсь она меня простит.. а то я себе не прощу.. т/ишку мы заметили сидящей на диване и копающейся в своём рюкзаке.
Т: т/ишунь, а вот и мы)
она посмотрела в нашу сторону, прекратив перебирать рюкзак.
О: т/и, прости за драку.. мы не знали, что ты уже в отношениях.
Р: да, прости пожалуйста, мы не знали..
Ты: чтож, вас двоих прощаю, а с тобой, Валера, я ещё поговорю. - чётко и твёрдо сказала она, смотрев мне в глаза убийственным взглядом.
Т: пойдём сейчас пока перемена не закончилась..?
Ты: после урока. я в классе. - в голосе были нотки обиды, как будто сейчас вот-вот заплачет.
Т: т/ишунь! подожди! так пацаны, я извиняться перед ней и если у меня ничего не получится, скажите ей за меня пожалуйста, что я жду её возле лестницы, хорошо?
Р: мы передадим, беги!
О: да, а то по-моему она очень на тебя обиделась.я побежал по лестнице за т/и. ну что я за парень то такой, который не может нормально обращаться с девушкой..? я не хочу, чтобы она обижалась на меня.. я же люблю её и пытаюсь уберечь её от проблем..
я почти догнал её и тут звонок. она уже хотела войти в класс, но я успел взять её сзади за талию и оттащить в сторону подальше от посторонних глаз.
Ты: отпусти! у меня урок!
Т: ничего, постоишь! т/иш..!
Ты: Валера.. мне больно..! отпусти.. на живот же давишь..
я расслабил руки.
Т: т/ишенька, послушай и пойдёшь на урок, обещаю..!
она развернулась ко мне лицом и немного красными глазками посмотрела на меня.
Т: ты плакала..?
Ты: да! потому что ты никогда не даёшь мне сказать и слова! я устала! - слезы потекли из глаз. я не растерялся, подошел к ней вплотную и обнял её, крепко крепко. ручками она обхватила мой локоть, чтобы не упасть на нервах. всхлипы и рыдание.. я потихоньку перебирал её вьющиеся волосы собранные в высокий хвост, она успокаивалась, уже не хныкала, а просто стояла упёртая мне грудь.
Т: успокоилась..?
Ты: да..
я взял её за плечи обеими руками, она смотрела в пол.
Т: посмотри на меня..
личико, всё заплаканное, посмотрело мне в глаза. большим пальцем правой руки я вытерал её слёзы.
Т: переставай плакать и послушай меня, хорошо..?
Ты: да..
Т: прости меня пожалуйста, что не дослушал тебя, я был немного в гневе, не понимал некоторых своих действий.. я тебя очень сильно люблю и в обиду тебя не дам.. ты можешь не прощать меня, но знай, что моя любовь к тебе нав-сег-да.. я закончил.
Ты: Валер.. всё в-в порядке.. я не обижалась.. просто ты так никогда не делал при мне и стало не очень приятно.. я тоже тебя люблю, очень сильно и никогда тебя не брошу.. пожалуйста, и ты в свой счёт те мои слова не бери.. я сгоряча сказала..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это что, искра? | Турбо
Фанфикты с мамой переехала в Казань-город группировок. переехали вы из-за её работы. в новом городе тебе было некомфортно, ощущался некий страх, но всё изменилось в один день.