23 часть

38 2 0
                                    

ребята вас позвали, вы нехотя выдвинулись к ним. Валера приобнял тебя, положа свою холодную руку к твоей шее. ты не ожидала этого и издала стон.
Т: ты чего, т/и?
Ты: п-предупреждать надо..
Т: подожди, не понимаю. зачем предупреждать?
Ты: я не ожидала, что ты меня схватишь за шею..
Т: ох, прости солнышко)
Ты: ничего страшного! всё хорошо)
вы подошли к ребятам, а на лавочке сидела Полина Филипповна, которую успокоивал Марат.
З: ребят, можете идти домой.. похороны будут после завтра.. Ильдар сказал.. а завтра ещё к Кащею подойдём.. ну, на счёт Кирилла..
Т: поняли.. увидимся..

вы шли по району молча, будто бы вас друг у друга не было, но Валера прервал тишину.
Т: может куда- то сходим..?
Ты: не знаю.. может быть..
Т: настроения нету..?
Ты: угу..
Т: тогда домой..?
Ты: да.. сил уже нету..
Т: ну иди сюда, обниму..)
ты улыбнулась. парень нежно обнял тебя, поцеловав в щеку.
тебе было приятно в его объятих, что не заметила как уже почти лежала на нём. ты на столько пригрелась, что и домой идти уже не хотелось.
Т: ну что, солнце, идём домой?)
Ты: мм? а, да, идём)
Т: уснула чтоли?)
Ты: немного задремала)
Валера улыбнулся и поцеловал, взяв осторожно тебя за щёки, в носик. при поцелуе ты прикрыла глаза и скромненько улыбнулась.

3.51, вы подошли к подъезду Валеры. хотелось побыстрее зайти домой, чтобы согреться, так как значительно похолодало. открыв дверь подъезда, поднявшись на нужный этаж, вы вошли в квартиру. раздевшись, ты пошла на кухню ставить чайник, а Валера за тобой. он подошёл к тебе сзади, положил руки тебе на плечи, немного наклонился и нежно поцеловал тебя рядом с щекой.
Ты: ты так приятно целуешься) я прямо балдею)
Валера положил голову тебе на плечо, докаснувшись губами твоей шеи.
Ты: ну всё!) сейчас чай попьём и спать пойдём)
Т: хорошо, как скажешь, солнце!) - сказал он и ушёл в гостиную.

приготовив чай, ты позвала Валеру из гостиной пройти на кухню. сразу же, услышав твой голос, он поспешил к тебе. Валера зашёл на кухню и торопливо спросил.
Т: звала, солнце?
Ты: да! садись чай пить)
Т: ох, хорошо)
вы пили чай, разговаривали, шутили, смеялись. хорошо проведя время, ты пошла в ванну умыть лицо; Валера же ушёл в комнату переодеваться. сняв тёплый свитер, и оставшись в своём топике, ты приступила к умыванию. ты умылась быстрее, чем он переоделся, и открыла дверь в комнату. ты вошла и перед тобой была такая картина: перед тобой стоял Валера в одних лишь штанах, которые он чуть ли не снимал с себя.
Ты: блин, Валер, прости! - засмущалась ты и хотела уйти, но он успел схватить тебя за талию и прижать близко к себе.
Ты: т-ты чего..?
Т: ничего) - сказал он и положил голову к тебе на плечо. - можно и не извиняться)
Ты: почему? я, можно сказать, нарушила твоё личное пространство..
Т: глупости мне тут не говори! какое пространство? ты в этой квартире имеешь полное право открывать любые двери, не зависимо от моего мнения)
ты лишь погладила его по спине.
Ты: пошли спать..?
Т: ложись.
Ты: а ты..?
Т: и я тоже)
ты легла к стенке, укрылась одеялом и уступила место для Валеры рядом с собой.
Ты: ложись, чего стоять-то)
Т: да вот думаю: снимать штаны или нет?)
Ты: нууу, ночью прохладно бывает, я бы не снимала.)
Т: послушаюсь вас, мадам) - с улыбкой, которую не возможно было не увидеть в темноте, сказал Валера.

вы легли в обнимку, но сон к тебе так и не приходил и ты решила немного поласкать Валеру. ты приподнялась так, что он лежал у тебя на груди. сначала, ты возилась в его кудрявых волосах, рассматривая их с большим интересом. потом ты перешла на его тело. "оно такое гладкое и накачанное.. так приятно его трогать..)" - всё думала ты, трогая его. но тут он проснулся, откинул голову назад и смотря тебе в глаза спросил.
Т: т/ишк.. чо не спишь..? я понимаю, что тебе интересно моё тело, но давай поспим?)
Ты: ооу, ну ладно..)
тв спустились ниже к его шее. он поцеловал тебя в лоб и сказал..

_______________________

так, я опять обленилась👍, поэтому выпускаю эту часть только сейчас.

это что, искра? | ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя