7 часть

48 4 0
                                    

по дороге Турбо кто-то окликнул.
Турбо обернулся и увидел там Зиму.
З: ну, здарова!
Т: и тебе не хварать! чо надо? я спешу!
З: да так, поинтересоваться хотел. кто та девчонка, с который ты щас зажимался??)
Т: ну, во-первых, я с ней не зажимался, а просто обнял на прощание! а во-вторых, эта та самая девчонка, за которой пошёл какой-то чушпан, которого вы забили! и она мне просто подруга!
З: а ты уверен, что "просто подруга"?)
Т: ВАХИТ! Я ЖЕ СКАЗАЛ! ОНА МНЕ ПРОСТО ПОДРУГА!
З: да ладно, не кричи, шучу я)
Т: угу, иди куда шёл!
Турбо ушёл домой. по дороге он думал о т/и.

Pov Турбо

зайдя домой, я разделся и пошёл на кухню, заварил чай и пытался отойти от слов Зимы. думаю, я сделал правильно, что не сказал про то, что мне нравиться т/и.. и вот опять, я вспомнил т/и.. почему она приходит ко мне в мысли? может..может я тоже ей нравлюсь..?! нет.. этому не бывать.. полюбить такого как я - трудно.. но, может когда-то, мы будем вместе..?
на душе становилось хорошо, когда я вспоминал о ней, поэтому я старался не стрессовать, ведь я хочу быть перед ней идеалом.

Pov Турбо закончился

Pov т/и

я зашла домой, в это время мама спала. будить её не хотелось, поэтому я тихо прошла к себе, переоделась и приступила делать домашнее задание. сделала я его примерно за полтара часа, и решила немного порисовать. я долго думала что рисовать, но решила начать с портрета. только кого? и вдруг в голову пришёл Валера.. и я приступила к эскизу. после 2 часов рисования, у меня получился идеальный портрет. этой работой я буду гордиться вечно! я отложила рисунок на край стола и прикрыла учебником под размер листа.
я пошла на кухню , заварила чай и села за стол, наслождаясь вкусным напитком.
17.38, проснулась моя мама, в это время я готовила кушать. мама, зайдя ко мне, начала разговор.
М: мм, как вкусно пахнет!
Ты: ой, мама, ты меня напугала) да, уже почти готово, садись!
мама послушалась меня и села за стол. я положила ей еду, ну и себе тоже, и мы принялись ужинать.
М: очень вкусно, спасибо! кстати, как в школе дела?
Ты: всё очень хорошо! вот уроки сделала, отдохнула и тебе кушать приготовила)
М: я очень рада, что у меня такая самостоятельная дочь)
я улыбнулась маме. через несколько минут, мама начала собираться на работу.

Pov т/и закончился 

18.13,ты пошла к себе в комнату, легла на кровать и начала думать о завтрашнем дне, думала о том как завтра снова обнимишь Валеру.. ты не знала, признаться ему или нет.
20.02, ты решила выйти погулять, так как дома было скучно. ты оделась потеплее и вышла из дома. по дороге ты встретила Андрея.
П: т/и ? не ожидал тебя здесь увидеть! привет!
Ты: и тебе привет! а я тебя!
П: может вместе прогуляемся?)
Ты: да, с радостью!
вы пошли гулять немного дальше вашей улицы. во время прогулки, вы говорили на самые разные темы и вы хорошо провели время. но вдали вы увидели...

_________________

прода уже сегодня выйдет примерно к 14 или 14.30, точно не знаю) ну вообщем ждите

это что, искра? | ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя