4 часть

74 4 0
                                    

ты вышла из подъезда и увидела там Валеру, стоявшего к тебе спиной. от неожиданности ты немного испугалась.
Ты:о господи, Валера! ты меня напугал)
он обернулся.
Т:ой, прости, не хотел) пошли?
ты молча кивнула головой и вы отправились к школе.

7.47, вы шли в разговорах и не заметили как подошли к школе.
Ты: пока, спасибо что довёл)
Т: да ладно тебе, пустяки, до встречи!
ты попращалась с парнем и зашла в школу. там ты увидела Марата и Андрея(Пальто), и ты решила подойти к ним.
Ты: привет, ребята!
П: о, т/ишка пришла, а ты кстати с нами в одном классе учишься!
Ты: как повезло)
Ад.м: да, иди раздевайся, мы тебя тут подождём) - сказал Марат и улыбнулся, но от его улыбки ты не смущалась, как от улыбки Турбо.

ты сняла куртку и повесила её на свой крючок. но тут к тебе подошёл какой-то парень, в то время когда ты переобувалась в сменку. тебе стало не по-себе, и ты просто стояла и смотрела на него.
так как тебя долго не было, ребята пошли к тебе и увидели всю картину.
П: Искандер, отошёл от неё!
Ад.м: чо ты к ней пристал?!- крича сказал Марат
И: и что же ты мне сделаешь? брату пойдёшь жаловаться? -
спросил с ухмылкой Искандер.
Марат этого не стал терпеть и со всей злостью дал в рожу Искандеру.
тебе стало страшно за Марата, но тебя упакоил Андрей и сказал не нервничать. ты немного успакоилась, к этому времени вернулся Марат. с ним было всё хорошо, а вот с Искандером нет: у него была разбита голова, губа и бровь. ты подошла к Марату.
Ты: Маратик, всё хорошо?!- в твоём голосе было волнение.
Ад.м: т/ишк, не переживай, со мной всё в порядке)
ты его слегка обняла и вы отправились к классу. ребята тебя представили перед классом и с тобой подружились девочки, одну из них звали Айгуль, и вы с ней хорошо сдружились.

уроки прошли быстро, и вчетвером вы пошли собираться домой. возле школы вас ждал Турбо, вы пошли по району общаясь обо всём на свете, тебе было с ними комфортно. вы проводили ребят, остались ты и Турбо и вы направились к твоему подъезду.
Т: слуушай, т/иш, может сегодня прогуляемся?
Ты: идея не плохая, вот только думаю что мама не отпустит..- немного растроялась ты.
Т: может отпрасишься, хотя бы не на долго..?
Ты: я постараюсь)
парень улыбнулся тебе и вы пошли дальше.

Pov т/и

мне было с ним хорошо, можно было обсудить любую тему, он мне очень понравился, он для меня особенный.
мы подошли к моему подъезду. я попращалась с Валерой и собиралась зайти в подъезд как он потянул меня за руку и спросил.
Т: ты вроде на первом же этаже живёшь, можешь окно показать?)
я показала ему окно моей комнаты и теперь уже точно ушла домой.

Pov т/и закончен

дома была мама, она готовила кушать и заметила как ты пришла.
М: оо, доченька, привет) как твой первый день в новой школе?
Ты: всё было очень хорошо, ребята оказались очень дружные и хорошо приняли меня, а ещё у меня появилась новая подруга, её зовут Айгуль)
М: хорошо, садись кушать, а то остынет.
ты пошла мыть руки, переоделась в домашнюю одежду и пошла к маме на кухню.
Ты:мм, так вкусно пахнет!
М: садись)
вы начали кушать, и ты прервала тишину...

____________________

проду будет готово уже совсем скоро, ждите и с наступающим))

это что, искра? | ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя