Слезы покатились по щекам,я почувствовал себя беззащитным щенком,которого выбросили безжалостно на улицу.
-яночка
-янааа-переодически мычал я,ожидая помощь,кто то походу вызвал скорую помощь,потому что подняв голову я увидел,как с машины выходят врачи.Я не знаю сколько я там просидел с ней,такое чувство будто всю вечность,дыхание было тяжелое.Вдруг я услышал что меня зовут и начинают трясти.
-Ералааааш,очнись блять-кричал голос,открыв глаза я понял что это был Марат.Оглянувшись я увидел Турбо,Адидаса,Кирилла,Марата,Пальто и Айгуль.
Опомнившись я начал искать Яну.
-Яна?Где моя сестра?-начал подходить я к врачам.Но те лишь отталкивали меня.Заглянув за их спины я увидел что мою сестру пытаются вернуть к жизни с помощью электричества.
-скажите что с ней все хорошо,пожалуйста-начал орать я.
-молодой человек,кто вы такой,ожидайте милицию спокойно-меня начали оттягивать от врача мои друзья,после этого машина скорой помощи закрылась и удалилась с этой улицы,на высокой скорости.-Ералаш,что произошло?-начал кричать Валера,хватаясь за голову-але,сука ты слышишь меня?
-тихо,Валер,успокойся-сказал спокойно Адидас,подошел ко мне и начал спрашивать-расскажи что произошло.
-Это были Хади Такташ,это они сделали!-посмотрел с надеждой я,на ребят.
-ты уверен?-спросил Марат.
-да...Эти упыри подошли к нам,я держал дверь,думал это наши,наши Универсамовские,но когда они подошли,Яна встала рядом со мной,они спросили откуда мы,я ответил,после спросили при делах ли мы.Я даже не успел что то сказать,Яна сказала ,,ну допустим и что теперь?'' после этих слов она заталкнула меня в автобус и двери закрылись,водитель не хотел открывать,говорил что так спасет хотя бы двоих...-душу раздирало,я хотел плакать,но не мог,слез не осталось.
-пиздец-лишь одно слово сказал Марат,поднимая голову.
-я убью,убью их всех сука!-крикнул Турбо,после чего со всей силы пнул мусорку,из за чего весь мусор разлетелся по улице.
-да успокойся ты уже наконец,надо думать что делать,а не орать как сучка-сказал Адидас-Марат и Пальто проведите Айгуль домой,потом идите за бабушкой Ералаша,спросите знает ли она что то,если нет,то не говорите,если да,то придумайте что то и приходите в больницу.Оба парней кивнули и скрылись за поворотом,вместе с девушкой Марата.
-зачем бабушке,не надо ей,у нее сердце больное,не выдержит ведь..-сказал я,подумав об этом,я не хотел потерять еще одного дорогого мне человека...Так стоп,почему потерять,Яна жива и это даже не нужно обдумывать.
-Турбо,ты идешь с нами,что бы глупостей не натворил-после этих слов,Адидас приобнял меня за плечо и мы пошли в сторону больницы.Турбо заваливал меня вопросами,а я лишь что то мычал да агагал.
-Адидас,пойми нам надо отомстить,она одна из нас-говорил Турбо.
-да не тереби ты,решим все позже,щас надо узнать о её состоянии-сказал тот в ответ-одно дело когда избили,но вот если...-не договорил он,взглянув на меня.Турбо наконец угомонился и мы уже стояли возле больницы,они за последние минут 10 как мы стоим,скурили по сигарете 2-3,они тоже волновались не меньше меня,я видел это.
Но вот я увидел бабушку которая шла под руку с Пальто и Маратом.Только не это.-Внучек и ты тут?Как там Яночка?Я ей супчик принесла-завалила вопросами меня бабушка.
-всё с ней хорошо бабуль,давай банку супа возьму и все вместе пойдем?-пытаясь выдавить улыбку,сказал я.
Зайдя в больницу,Турбо подошел к стойке регистрации и узнал где сейчас моя сестра.Ему назвали палату и мы отправились туда.
Рядом с палатой сидел участковый,как только увидел нас,сразу встал.С презрением взглянул на всех ребят он обратился к моей бабушке.
-здравствуйте,вы же Полина,бабушка Яны?-спросил он.
-да да,это я,а почему вы здесь,вы же из милиции да?-спросила она,с широкими глазами.
-да,надо будет решить один вопрос,щас вы наверное хотите увидеть внучку?-улыбнулся он и пропустил мою бабушку внутрь палаты.Мы хотели пройти вместе с ней,но он нас остановил.
-вы че здесь забыли,если вы как то замешаны в этом,я вам головы поотрываю за то,что невинную девочку в это впутали-начал почти орать тот.
-а тебе че больше всех надо?Мы за нее наоборот любого порвем,а ты мент поганый,крыса ты,вот кто и ещё нас жизни учить будешь?-подошел к нему ближе Турбо,его кулаки были сжаты.
-Валера,не надо,нас выгонят и мы не увидим Яну вообще-сказал я,дернув парня за рукав.Вот бабушка вышла с палаты.
-ох,Яночка,родненькая,ужас,что за время то такое-бабушка с истерикой на лице,села на лавочку в коридоре,мент пытался успокоить её,а мы вошли в палату.
Подойдя к койке Яны я уже был счастлив,почему?Потому что она была жива,только было одно но,она не просыпалась.Всё её лицо было в садинах,губа разбита и опухшая,голова была перебинтована но все же кровь немного сочилась сквозь.
Слезы подступили к глазам.
-это все из за меня,это все моя вина...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами война | Слово пацана
RomanceЭто история о девушке, вынужденной переехать к бабушке и брату на перевоспитание. Родители надеялись изменить её поведение, но они не могли предположить, какие последствия это принесёт для их дочери. В новом окружении разгорается настоящая борьба за...