14

3.1K 123 21
                                    

И вот в этой долбанной больнице я уже недели две торчу,скоро лето кончится,а я лежу здесь и жопу отсиживаю.Бабушка вообще уехала куда то на все лето,как сказал мне Миша,в голове не укладывалось,но большего он не рассказывал.Слава богу ребята заходили ко мне,даже Турбо,хоть я и была обиженна на него,в душе я была рада что он здесь,хоть каждый раз и прогоняла.Именно сегодня все мои мысли были заняты именно Валерой,я знала что чувствую к нему,но не знаю взаимно ли это,раз у него теперь девушка и так далее.Посидев,подумав,я попросила позвонить Наташу ребятам и сказать пускай мой брат зайдёт ко мне,у меня был план.
Спустя часика два Миша пришел ко мне с пакетом яблок.

-спасибо большое!-сказала я,обнимая брата.
-да не за что,для тебя не жалко-улыбнулся он-так ты чего хотела?-задал он вопрос,который застал меня в расплох.
-скажи Турбо,пускай придет ко мне,желательно под вечер...мне нужно с ним поговорить-брат внимательно слушал меня.
-а как,скоро закрывается посещение ведь-начал тупить он.
-ты дебил?Тут есть Наташа которая решит этот вопрос,так что просто передай ему всё это и всё,хорошо?-ожидала реакции брата я.
-ну я подумаю-начал хитро,улыбаться тот.
-ты че бл...-шуточно замахнувшись на него,я начала смеяться.Он подхватив мою волну,тоже смеялся.

Вот время 22:34,стук в дверь.
-да?-давая согласие на то,что бы человек вошел сюда.
В палату зашел тот кого я и хотела видеть здесь.
-Турбо...-сказала тихо я.
-привет-улыбнулся он-ты хотела меня видеть?-спросил он следом.
-да,мне надо с тобой серьезно поговорить-после моих слов,парень напрягся-я не знаю даже как начать,в голове все просто в кучу-начала волноваться я.Турбо мягко положил свою руку на мою,я поднялась и села рядом с ним,взглянув ему в глаза,я все таки решилась.
-Турбо,за это время много изменилось,ну за это время пока я в больнице-он понимающе кивал-но точно не наши чувства-сделав паузу,я взглянула в глаза Турбо,что бы понять,понял он о чем я или нет-наши чувства друг к другу...-продолжила я,он просто перевел взгляд,сжимая мою руку.
-я понимаю у тебя девушка и так далее,но с чувствами ничего не поделать...Я поняла что такое одиночество,за время что я была в коме,я поняла что я должна наслаждаться моментами в настоящее время и тогда,перед той ситуацией с Дом-Бытом,я не успела тебе сказать что...ты мне нравишься,мне все равно взаимно это или нет,я хотела это сказать,я сказала,а что делать с этой информацией,решать тебе-нежно улыбнувшись,я отпустила руку Турбо,давая ему время для раздумий.

Между нами война | Слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя