Подъехав к вашему с Мишей подъезду,только щас вы заметили что твоего брата нету в машине.
-блять-сказала громко я.
-что такое?-парни на меня посмотрели
-а вы блять не видите,я думаю кого то не хватает-сказала с сарказмом я.
-зима,ты че,ералаша там оставил-Турбо вместе с Адидасом,сказали хором.
-а че я то,вон сестра даже не заметила,а я должен помнить-посмеялся тот куря сигарету-ладно,Ян,вылезай , съезжу я за твоим братом.После его слов,я вышла с машины и следом за мной вышел Турбо.Машина тронулась,а парень подошел ко мне.
-Дискатека начинается в 8,я зайду за тобой,хорошо-сказал Турбо с улыбкой.
-хорошо,буду ждать-я посмотрела на высокого парня с улыбкой.Парень начал уходить,но тут резко прозвучал мой голос.Я не знаю зачем,просто не хотела быть щас одна.
-Ты,не хочешь зайти?Я тебя чаем угощу-сказала немного неуверенно я.
-с радостью-парень поднимаясь по ступенькам,потер ладоши и мы зашли в квартиру.
-Ба,ты дома?-крикнула я,но ответа не услышала-ну да,как обычно-усмехнувшись,я сняла обувь и прошла в комнату.Начав снимать майку,я думала что закрыла дверь,но я ошиблась.
-что это?-я услышала голос парня, в пару сантиметрах от меня.
Опустив майку,я посмотрела на него.
-что?-спросила я,но заметила что парень смотрел на мой достаточно большой шрам,который красовался у меня на боку.-твою ж
-откуда он?-парень подошел ко мне и хотел притронуться к нему,но я резко отшатнулась назад,не давая парню сделать это.
-не важно,правда Турбо,давай я потом как нибудь расскажу-ответила я,мотнув головой в сторону дверь,как бы намекая что бы парень вышел.-ты хочешь что бы я вышел?-переспросил турбо.
-ты дебил?Нет блин,останься тут и смотри как я передеваю купальник-сказала я возмущаясь и делая вид что реально начинаю снимать майку.
-с радостью-сказал парень,похабно улыбаясь и по царски садясь на диван.
-не,ну ты реально дебил-сказала я,накинув майку обратно.-не дебил,просто любопытный,да и к тому же,что я там не видел?-встав с дивана,парень подошел ближе ко мне,обнимая меня за талию.
-Турбо,ты чего?-я уже начала жалеть что впустила его домой.
-ничего,а тебе что не нравится?-спросил тот,в то время как его руки начали блуждать у меня по телу.
-конечно не нравится-сказала я-тебе до сих пор не прилетело по лицу,просто потому что ты мой друг-друг?какой нафиг друг,мы знакомы то всего 2 дня,ладно Яна,ты уже сама с собой говоришь у себя в голове
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами война | Слово пацана
RomanceЭто история о девушке, вынужденной переехать к бабушке и брату на перевоспитание. Родители надеялись изменить её поведение, но они не могли предположить, какие последствия это принесёт для их дочери. В новом окружении разгорается настоящая борьба за...