-пацаны,там дым,походу пожар-произнёс Марат.
-Маратка,заткнись и веди машину или я тебя ебну прям тут-сказал Турбо.
Марат сразу замолчал.Подъезжая к зданию,возле входа стояла машина отца Адидасов,и рядом с ней стояла Яна,смотря на дверь здания.Резко затормозив,парни вышли с машины,она смотрела на них,сделав шаг она произнесла:
-Турбо...-после этих слов,бедная,молодая девушка безжизненно упала на землю.
Подбежавший к ней Турбо,упал к ней,беря в руки её бледное и кровавое лицо.
-ну ты чего?Ян,всё будет хорошо-мягко побив её по щекам,он понял что смысла делать это уже нету.Она не реагировала не на что.Марат побежал в машину где сидела его возлюбленная.Вова стоял и звонил в больницу или Наташе,было не понятно,ясно было только одно,он просто вызывает хотя бы какую то помощь.Зима присел на корточки рядом со своим лучшим другом,кладя свою руку ему на плече,в знак поддержки и сочувствия.
-а она ведь мне нравилась...-произнёс Трубо,своему другу.
-я знал это,это было видно по твоему взгляду-сказал Зима-с ней все будет хорошо,она не могла так просто уме...
-не могла говоришь?-начал возмущаться Валера,вставая на ноги и сжимая кулаки-ты взгляни на нее,ее голова,на ней живого места нет,ее нога она прострелена.Она потеряла столько крови,и думаешь она выживет после этого?После такого даже здоровые мужики не выживают,а она выживет по твоему?-толкнув своего друга,он ушел куда то,так и не вернувшись на то место.В больнице был переполох,после приезда скорой помощи,вместе с телом молодой девушки,половина врачей были задействованы в том что бы спасти бедную девочку.
-Наташ-подозвал к себе медсестру,Вова-ты сделай все что угодно пожалуйста,я не хочу что бы она умирала из за наших ошибок-продолжил он.
-если она умрет из за вас,это будет только на твоей совести-после этих слов,девушка ушла в операционную.-Пацаны-спустившись на базу к парням,крикнул Ералаш,весь заплаканный,с синяками под глазами.
-че такое?-к нему сразу подлетели ребята.
-там дома...я не знаю как это вышло-начал реветь тот.
-успокойся,че случилось то?-сказал Турбо,стоя в обнимку с какой то девушкой.
-бабушка,она мертвая походу...-прошептал паренек.
-всмысле мертвая?-переспросил Адидас.
-пиздец-произнес Зима.
-уже как три недели,из за того что Яна,сестричка моя,не просыпалась,она пила таблетки от давления,сегодня утром захожу в её комнату,а она там бледная вся и не дышит,я скорую вызвал дверь открытой оставил и сюда прибежал,не могу я там находится-рыдал парень,который остался без родных-я не могу поверить,что теперь я один...
-не один ты,че за хрень несёшь,сестра есть,хоть она и не очнулась до сих пор,но она есть-сказал Адидас.
Когда речь зашла про сестру Ералаша,Турбо сразу ушел,что бы не слушать все это.Да возможно ему тоже было тяжело,но не настолько,раз у него девушка появилась,его позиции никто не понимал,да и он сам не хотел говорить о ней,просто эта девушка оказалась в нужном месте,в нужное время,когда Турбо было плохо.Ребята пытались успокоить Мишу,но выходило плохо,ведь ему вероятно тяжелее чем всем им,вместе взятым,сестра в коме,бабушка вообще умерла.
-где я теперь буду?Домой нельзя,меня заберут и в отправят в приют-спросил Ералаш у ребят.
-никто тебя не заберет,пока дело не заснут тут пока что поживешь,пайку будем приносить,да и тебе легче будет в компании кого то-произнёс Зима.
-от родителей Яны,ничего не известно?-спросил Марат.
-нет,они до сих пор трубку не берут,как не от врача,так и от нас с бабушкой не взяли.
-пиздец родители-сказал кто то с толпы.Прожив неделю на базе,Мише стало легче,ведь он почти всегда был с кем то и сильно задумываться насчет этого не мог,ведь все пытались его заговорить или отвлечь от всей этой ситуации.
Вдруг звонок,к телефону подошел Адидас младший.
-але,это кто?-спросил тот,после чего внимательно слушал,что ему говорили.Спустя времечко он бросил трубку,все смотрели на него,ожидая что тот скажет.
Легко улыбнувшись парень произнёс:
-это Наташа была,медсестра которая...Яна очнулась.
Ребята пооткрывали рты,никто не мог поверить что это наконец таки свершится,ведь врачи уже предлагали просто отключить аппаратуру,теряя какие либо надежды на пробуждение девушки.Подойдя к Ералашу,Марат сказал:
-а она живучая у тебя-улыбнулся парень,после чего ребята отправились в больницу.Зайдя внутрь,их встретила Наташа,девушка Адидаса,она его первые пару недель игнорировала,ведь винила его в том что случилось с девушкой и её подругой Айгуль.
-за мной-махнув головой в сторону палат,сказала девушка.
Подойдя к какой то палате,Миша побоялся открыть дверь,но ребята его подбодрили и он осмелился,но почему то остановился.
-про бабушку не слова,она только очнулась,скажу ей потом как нибудь-сказав это,он открыл дверь,в которую вошли парни.Зайдя внутрь на койке лежала все так же красивая,рыжеволосая девушка,но только бледная из за препаратов.
-ребята?-прохрипела девушка.
-сестра,я так испугался-кинувшись на девушку с объятьями,проговорил Миша.
-ай,Миша аккуратнее пожалуйста-кривлясь от боли сказала девушка.
-я больше тебя никуда одну не пущу и не оставлю,ты поняла меня засранка?-произнес брат Яны.
Девушка и парни просто посмеялись с его слов,на душе девушке стало легче,ведь она думала что погибла,даже не успев сказать всем что любит их.
-эу,ребят...а где Турбо,с ним все хорошо?-спросила та.
-Ян,тут такое дело-начал Зима,после его слов девушка знатно напряглась,на лице уже красовался ужас,от самых неприятных мыслей-нет,нет,с ним все хорошо,дело в другом-успокоил её Вахит.
-в чем?Говори прямо а не загадками прошу-попросила его Яна.
-он девушку нашел себе,помнишь ту мелкую,противную такую?-продолжил Адидас.
-ну ясно,ну и ладно,мчаться да любви им-девушка попыталась выдавить улыбку,но у нее это плохо выходило и всё парни начали сочувствовать ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами война | Слово пацана
RomanceЭто история о девушке, вынужденной переехать к бабушке и брату на перевоспитание. Родители надеялись изменить её поведение, но они не могли предположить, какие последствия это принесёт для их дочери. В новом окружении разгорается настоящая борьба за...