Помыв грязную чашку,после себя,я пошла в душ.Наконец я сделала все свои водные процедуры,выйдя с душа я открыла одну из своих сумок и решила переодеться.Накинула я белую майку,наверх зипку адидас.На низ я натянула черные,скини джинсы и белые носки.Написав бабушке записку что я приехала и со мной все хорошо,я оставила её на кухонном столе.Быстренько накинула кроссовки и вышла с квартиры.
Ходила по улице без дела я не долго,увидела толпу на футбольном мини поле и решила понаблюдать со стороны,что же там такого интересного происходит.Наблюдая за ними,я увидела что в один момент в центр круга выходили два каких то парня и начали боксировать друг с другом,у меня загорелись глаза,ведь я уже начала скучать по тренировкам и забив на все,я подошла вплотную к полю.
-ты что здесь делаешь?-сбоку подошел мой запыхавшейся братец.
-о,а ты что тут забыл?-ответила вопросом на вопрос я.
-ну я тут-начал запинаться он.-не важно,какая вообще разница,тебе надо уйти.-начал просить меня тот,как маленький ребенок.
-это и есть ваше собрание,типо это твоя компашка?-посмеялась я.
-группировка будет правильнее ну или же улица-послышался голос со стороны компании парней.-Ералаш,почему чужой на собрании?Знаешь её?-подошел к бортику поля парень с усами.
-сестра моя,но она уже уходит-начал оправдываться Миша.
-нет,вроде как пока что не собиралась-повернув голову в сторону парня,я протянула руку,для знакомства-Яна,меня очень привлекло то чем вы тут занимаетесь,вот я и решила посмотреть,посмеяться-улыбнулась я.-а что смешного то?-крикнул кто то с толпы.
-смешно то что у вас никакой техники,деретесь как курицы-перелезла я через огородку,и встала напротив парня с усами.
-мне нравится твоя дерзость,Адидас старший,или по простому Вова-протянул в ответ руку Вова Адидас.-может тогда покажешь как надо?-предложил он мне,указывая на парней.
-может и покажу,если парни не испугаются конечно-толпа парней резко начали смеяться,после моих слов.
-Яна не надо,ну что ты творишь,неугомонная-шел рядом со мной Миша.
-Миша,успокойся,у меня все под контролем-спокойно ответила я.Адидас провел меня в центр круга и похлопал в ладоши,привлекая внимание всей толпы.
-эта прекрасная дама,сейчас проведет нам мастеркласс,ей нужен соперник,кто нибудь хочет добровольно?-узнал у парней Адидас.
В ответ он получил лишь волну смеха со всех сторон.
-ладно,я выберу сам,но бить девушку это не по правилам улицы,поэтому единственное что надо будет сделать это просто уложить её на землю-назначил правила парень,с которыми я была частично согласна,почему частично?Потому что не хотела что бы думали если я девушка,значит не могу за себя постоять.Но все же возражать я не стала.
-Турбо,родной выходи в центр-позвал Вова парня,как только он вышел в круг,я сразу поняла что это был тот самый турбо,который отчитывал моего брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами война | Слово пацана
RomanceЭто история о девушке, вынужденной переехать к бабушке и брату на перевоспитание. Родители надеялись изменить её поведение, но они не могли предположить, какие последствия это принесёт для их дочери. В новом окружении разгорается настоящая борьба за...