11

3K 130 17
                                    

Вырисовывая последний контур одной из буков,я слушала рассказ Айгуль,про то как она познакомилась с Маратом.
-ну он и дурак,на гитаре играет он,ну да-посмеялись мы с ней-ты с ним счастлива?-спросила я.
-если честно,то да,походу я начинаю влюбляться-сказала смущаясь подруга.
-да ну?!?-резко встала я,обняв Айгуль,я начала радоваться за нее,ведь в наше время редко кто влюбляется по настоящему,а не из выгоды.

Сидели мы с Айгуль одни примерно пол часа.
-да где они,не могут же так долго курить!-начала волноваться моя подруга.
-не гуди,нормально всё,приключений на жопу как обычно нашли наверное-начала успокаивать я девушку.
-надеюсь-посмотрев на дверь,Айгуль попыталась улыбнуться,но у нее это вышло криво.
-давай так,пошли выйдем,купим что то выпить и расслабимся,как тебе идея,м?-толкнув мягко плачем Айгуль,сказала я.
-а знаешь,давай,я сегодня в ночную тут,поэтому могу наконец нормально отдохнуть.
-а ты не из робкого десятка-после этих слов,смеясь в голос,мы вышли в магазин,он был на стенкой,поэтому далеко идти не пришлось.

-здравствуйте-произнесли мы,поглядывая на кассиршу.
-ой девочки,драсте,как подготовка?-та сразу одарила нас лучезарной улыбкой и перевела свой интерес с журнала на нас.
-отлично все,мы вот к вам с просьбой-сказала Айгуль.
-да конечно,купить что то хотите?-спросила та.
-да,только проблема нам нет 18-мы невинно улыбнулись кассирше.
-огого,девченки,ну вы даете,ну ладно,первый и последний раз можно,только аккуратнее,что бы потом милиционер какой не зашел ко мне с вопросами-подмигнула она нам.
-конечно,вы что,мы тут за стенкой будем,никуда не денемся-Айгуль сразу завелась,после согласия кассирши.

Купив какую то настойку,мы вернулись обратно в видеосалон,и начали пить с горла,ведь кружек здесь нигде не было.
-че то стремно пить это,вдруг отравимся?-спросила девушка у меня.
-да не очкуй,все будет хорошо,обещаю,давай я первая,раз ты боишься-взяв бутылку из рук Айгуль,я отпила 3 глотка из нее.Горло сразу обожгло от алкоголя,но на душе сразу стало приятно.Улыбнувшись я протянула бутылку девушке.
-она вкусная,прям как Тетка и сказала-состроив лицо кассирши,сказала я,после моих слов Айгул посмеялась и тоже отпила пару глотков,при этом кривлясь.

Спустя некоторое время люди начали приходить в салон,не много конечно,но для начала уже хорошо.Парни до сих пор не вернулись,а за это время мы успели повесить плакаты,немного даже поссориться из за этого,опьянеть достаточно сильно и помирится.
С каждого человека мы брали по одному рублю за вход,ставив кассеты,люди смотрели после чего уходили.На улице уже начало темнеть и наконец таки,заходят пропавшие парни.
-о бля,девки,вы уже все вывесили?-спросил,заходящий первый Адидас старший,а за ним и остальные ребята.
-да,пока вы шлялись где то,мы выполняли вашу работу-сказала я невнятно.
-вы че бухие?-начал ныть Зима-почему не подождали,я тоже хочу.
После его слов на Зиму все парни странно посмотрели,вот залетает Марат.

Между нами война | Слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя