18

2.7K 110 10
                                    

Заметив странные взгляды Зимы,я решила узнать,в чем же дело.Подойдя к нему,я взяла его под локоть и мы отошли к колоннам.
-и что это за взгляды такие?-спросила я.
-какие такие?-начал строить из себя дурочка,тот.
-ну вот эти-начав пародировать парня,сказала я.
-а че вы там в туалете делали?-ухмыльнулся тот.
-ничего-начала запинаться я-че там ещё можно делать?Это же туалет-продолжила я.
-ну да а как же ,,да милый'' ,,ах,ох''-начал смеяться тот.
-ты чо придурок-ударив его по плечу,сказала я-замолчи,если кто то узнает...-показав на него пальцем,произнесла я.
-ты че Ян,я могила-прошептал тот и ушел со смехом,куда то в сторону колонок.

Выпив ещё пару рюмок,я была полностью готовой,ели стояла на ногах,да и вообще мне было хорошо,но одновременно не очень.
-Валееер-сказала я,невнятно.
-да,Лиса-улыбнулся тот,от того насколько я была пьяной.
-пошли домой.
-к тебе или ко мне?-сказал парень,он сам был не трезвый.
-ко мне конечно,я ближе живу, до тебя просто не дойду,ноги натерла-произнесла я.
-ну пошли,только попрощаюсь со всеми и сразу пойдем.
Попрощавшись со всеми,парень взял меня за руку и мы отправились домой.
Идя по улице,Турбо достал пачку сигарет и подкурив одну,положил остальные в карман.
-эу,а мне?-удивилась я.
-а тебе вот что-достав руку с кармана,парень показал мне фигу-ты не куришь больше.
-опана,не успели мы уже провстречаться нормально,как пошли запреты?-удивилась,пьяная я.
-да,это для твоего же здоровья-улыбнувшись,парень остановил меня и подтянув к себе,Валера поцеловал меня.Его рука опустилась с моей талии,на ягодицу.
-ты чего,мы даже до дому не дошли-посмеялась я,сквозь поцелуй и отстранившись,потянула парня за собой,как бы давая ему понять что нужно идти домой,а не стоять на месте.

Мы шли,смеялись,разговаривали,но возле дома,прям во дворе,к нам подошли каких то три парня.
-откуда?-спросил один из них.
-а кто спрашивает?-Валера одной рукой оттянул меня,за свою спину.Напряжение нарастало.
-значит при делах-ответил другой.
-ну получается,только это моя улица,а что вот вы тут забыли?-отпустив мою руку,Турбо подошел ближе к незнакомцам.
-Валер,не надо-сказала я,как по щелчку пальца я протрезвела.
-милая,в разговор не лезь-произнёс кто то из парней,было темно и я не очень поняла кто именно.
-а ты с ней не разговаривай-начал дерзить Турбо.
Тут Валере в лицо прилетает смачный удар,немного пошатнувшись он схватился за нос.
-Валера...-ахнула я.
Он протерев его,мягко оттолкнул меня от себя и вытянувшись в полный рост,ударил тому кто нанес удар первый.Между ними завязалась драка,конечно Турбо было не легко,ведь их было трое,а он один.
Подбежав к одному из них,я ударила в пах.Тот согнувшись,заныл от боли,второй отвлекся от Валеры и повернулся на нас двоих.
-ты че блять?-спросил он у меня,после чего начал идти в мою сторону.
-ага,разбежался-схватив за шиворот этого падонка,Валера швырнул незнакомца на землю и начал наносить удары по лицу.Выглядело так будто Турбо сейчас убьет парня.
-Валера,пошли домой,все хватит-говорила я и оглядывалась-Валера!-крикнула я,после чего парень остановил свой кулак.

Между нами война | Слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя