-вы совсем ахуели,что вы тут забыли?-спросила я у незнакомых мне парней,которые разбили семейное фото в рамке.
-эу,малая,не кипишуй,тут же вечеринка,сама знала что может произойти-двое парней посмеялись и хотели уже выйти с комнаты где мы находились только втроем.
-нет,тоесть да,тут вечеринка,но вас сюда не звали,валите с этой квартиры,либо я.
-а что ты?Что ты нам сделаешь?-спросил один из парней,и подошел ближе к девушке.После этих слов он отхватил в пах,после чего согнулся.
-ах ты сука-начал мычать тот-я думаю стоит преподать тебе урок.
После чего парень сквозь боль в яйцах поднялся и ударил мне пощечину,упав на кровать,одной рукой я схватилась за щеку и со страхом на глазах взглянула на другого парня,который закрыл дверь в комнату на замок.К горлу подкатил ком,ни сказать ни крикнуть я не могла,ведь даже если бы я крикнула,меня бы не услышали из за громкой музыки,я не знала как защитить себя,просто ждала продолжения в страхе,ведь понимала что щас они могут сделать все что угодно со мной.Всё же я взяла себя в руки и закричала,тот самый парень который ударил меня схватил меня за горло,а второй рукой закрыл мне рот,сжимая щеки,так что у меня скатилась одинокая слеза от боли.-че стоишь утырок,помогай,а если не хочешь вали и дверь за собой закрой-сказал тот,своему другу.
После чего и второй парень,прижал мои ноги к кровати.
Они начали раздевать меня,как можно быстрее,парень который держал меня за горло переборщил,воздуха не хватало и я потеряла сознание.Очнувшись я лежала голая на кровати,на постельном белье были капли крови,низ живота ужасно болел и меня начало тошнить.
-ой молодежь какая пошла...-послышалось мне.
-да и не говори,Галя,тьфу,не стыда не совести.Открыв глаза я вспомнила,что уснула,быстро собравшись с мыслями я повернулась в сторону старушки.
-извините,вы что то хотели?-убрав одинокую слезу с щеки,переспросила я.
-да хотели,почему место не уступаешь пожилой,эх потерянное поколение-сказала вторая бабка которая сидела напротив меня.
-извините,но я первая села на это место,к тому же у меня тяжелые сумки,если хотите идите докопайтесь до кого то другого,людей в автобусе полно-после чего я отвернулась от женщин и просто смотрела в окно.Подъехав к какой то остановке,я увидела что за каким то парнем в синей куртке бежали трое других парней.Увидев автобус,он резко побежал в его сторону,забежав он начал орать водителю что бы тот быстро закрывал двери и давал газу.Водитель послушно сделал это,тронувшись,в окно резко прилетает камень.
-сука-я закрыла лицо руками,что бы осколки не попали в меня.
-Кинопленка чушпаны-крикнул парень им напоследок и взглянул на меня-извиняюсь за доставленные неудобства-сказал он мне.
-пацаны не извиняются-ответила я,встав со своего места,я взяла свои сумки и ждала остановки автобуса,ведь следующая остановка была моей.
-о как заговорили,на девушек это правило не распространяется-сказал тот мне,приложив руку ко лбу,и немного шипя от боли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами война | Слово пацана
RomanceЭто история о девушке, вынужденной переехать к бабушке и брату на перевоспитание. Родители надеялись изменить её поведение, но они не могли предположить, какие последствия это принесёт для их дочери. В новом окружении разгорается настоящая борьба за...