Проснувшись утром,я решила,мне надо поговорить с Айгуль,пока она дел не наделала.Быстренько собравшись,я пошла надевать обувь,ко мне подошел брат,как обычно,со своими вопросами.
-и куда ты?-поинтересовался Миша.
-да так,просто прогуляться,а ты с каких пор спрашиваешь куда я?-спросила в ответ я.
-вообще то все время,после того случая на остановке,так тем более в кафе,так что я должен быть вкурсе где ты и что ты-ответил тот.
-боже,прям как родители,смотри что бы и от тебя я не сбежала-проныла я.
-ай,все пиздрикай куда тебе там надо-попрощавшись со мной,брат ушел в комнату,а я вышла с квартиры.Узнав у Марата адрес Айгуль,я попросила его что бы он никому не говорил,он был только за ,ведь хотел что бы хотя бы у меня получилось поговорить с девушкой.
Подходя к её двери,я позвонила в звонок,мне никто не открыл,продолжив звонить,я услышала как к двери кто то подошел,но все равно не открывал.
-Айгуль,я же знаю что ты там-приложив голову к двери,я мягко постучала-пожалуйста открой,я никому не скажу что была у тебя,сделаю что хочешь,только открой-умоляла я.
Минут пять никто не открывал,а я потеряв на это надежды,подошла к лифту и нажала на кнопку,как вдруг с боку послышался звук открывающиеся двери.Повернувшись передо мной стояла подруга,подойдя к ней я обняла её.
-дурочка,зачем ты так пугаешь-посмеялась я.
-пошли,у нас есть минут 20 пока родители не пришли-сказала она и мы зашли к ней.
Разувшись я прошла в гостиную,сев на диван рядом с Айгуль,я начала разговор первой.
-ты как?-спросила я,беря руку подруги в свою.
-действительно как я могу быть,родители отвернулись от меня,говоря что я шлюха,друзья тоже и одноклассники к тому же,я больше не смогу жить нормально,а ты спрашиваешь как я?-у нее на глаза уже наворачивались слезы.
-прости..-сказав лишь это,я опустила взгляд на пол.
-как твоя нога?-спросила она,кивая в сторону ляжки в которую выстрелил Колик.
-а да как новая почти,только после ситуации с ДК у меня проблемы с бедром,таблетки пила,а щас ещё и это,приходится пить иногда даже двойную дозу,что бы нога прошла-усмехнулась я.
-прости меня-поразила своими словами меня,Айгуль.
-за что?-напряглась я.
-просто,если я вдруг что то не так сделала для тебя,просто прости,ничего не говори насчет этого,просто прими эти извинения,ты потом поймёшь всё-сказала она-ладно,родители скоро придут,если увидят тебя,это будет просто ужас.
-конечно,я все понимаю,давай тогда увидимся после завтра,тоже утром примерно?-улыбнулась я.
-поживем увидим-усмехнулась та.
Попрощавшись с Айгуль,я вышла с квартиры,а потом и из дома.Спокойно гуляя по району,возле дома Марата я увидела Турбо.Развернувшись я хотела быстро убежать,но не вышло.Услышав свист,я поняла что убегать бессмысленно,поэтому развернувшись пошла в сторону парня.
Подойдя к нему,он достал сигареты и протянул одну мне.
-не курю-сказала я.
-ты хотя бы мне не ври-до сих пор держа пачку,сказал Валера.
-не буду,я же сказала-стояла на своем я.
Убрав пачку,парень закурил и вдыхал дым.
-где была сегодня?-застал врасплох меня Валера.
-дома,потом по району,то там то тут,везде кароче,а что такое?-напряглась я.
-я же просил не врать-выдохнув дым,произнёс парень-не было тебя по району,верно же?-спросил парень.
-была,ты просто не видел,ты же не можешь видеть все что происходит на районе-начала отнекиваться я.
-ян-подошел в притык,ко мне Турбо-не пизди мне-начал злиться не на шутку парень.
-у Айгуль была я,доволен?-посмотрев в глаза Валеры,я увидела что он готов был разорвать меня прямо щас от злости-я не могу по другому,ей щас трудно-парень отошел от меня на пару шагов,и начал ходить туда сюда,нервничая-ну пойми ты.
-я же тебе говорил сука,не ходить к ней-в кирпичную стену прилетел удар,щас мне не на шутку было страшно.Подойдя ко мне парень мягко,но одновременно резко толкнул меня к стене.
-ты понимаешь что ты наделала,а если кто то узнает?-почти на крик вырывался Валера.
-Валер,пожалуйста успокойся..-слезы начали подкатывать к глазам.
-просишь меня успокоиться?Когда я тебя просил не ходить к ней,ты меня послушала блять?-отойдя от меня парень снова начал ходить туда сюда,думая о чем то.
-Валер,ей всего 14,она не вынесет такого напряжения со стороны людей...-рыдая,говорила я.
-а тебя это уже ебать не должно-резко подойдя ко мне,крикнул он,из за этого действия,я пошатнулась,сунув руку в карман где был ножик,который как раз таки сам Турбо мне и подарил,для защиты.
Увидев это,у парня появилась не только злость,но и теперь уже волнение в глазах.
-ты что боишься меня?-прошептал тот.
-я боюсь не тебя,а твою злость,которую вижу впервые,что с тобой происходит?-слезы катились градом,по моим щекам.
-просто сука,я просил тебя не ходить к ней,ты понимаешь что если кто то увидел тебя...
-да похуй мне,отошьют или нет,поебать мне,ты не понимаешь чувство Айгуль в данный момент,а я понимаю-сказала я,вытирая слезы.
-ян-Турбо подошел ко мне,ложа свою руку мне на плечо,а второй начал вытирать слезы-я не хочу потерять тебя-сказал он.
-тогда избавься от своей девушки,брось её,ты мог это сделать ещё 4 дня назад.
-ладно,я сделаю это,только не сегодня ладно?Ты придешь сегодня в ДК?-спросил он.
-да,а что?
-ничего,просто хотел бы видеть тебя там-после этих слов,Валера поцеловал меня,ответив на поцелуй и попрощавшись с ним,я ушла домой,собираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами война | Слово пацана
RomanceЭто история о девушке, вынужденной переехать к бабушке и брату на перевоспитание. Родители надеялись изменить её поведение, но они не могли предположить, какие последствия это принесёт для их дочери. В новом окружении разгорается настоящая борьба за...