Проснувшись поздно ночью от невыносимой боли в бедре,и хотела уже подскочить к своей сумке,где лежат таблетки.Встав с кровати я упала с грохотом.
-блять-выругалась я-я взглянула на брата,он проснулся и поднявшись на локтях взглянул на меня.
-ты че не спишь?-спросил тот с сонными глазами.
-да ничего,иди спи,просто кошмар приснился-сказала я и выдавила улыбку.
Миша упал обратно лицом в подушку,я не хотела что бы он снова волновался насчет моего бедра,для него,оно уже давно прошло.Я убедилась что Миша уснул и подойдя к сумке,трясущееся рукой высыпала две таблетки в ладонь,ведь щас я хотела что бы боль побыстрее прошла и я спокойна пошла бы спать.Проглотив таблетки я легла обратно,ожидая эффекта,он настал быстрее ведь щас я выпила не 1 таблетку как обычно,а целых 2.Меня начало вырубать и я уснула.
-подъем,уже обед а ты спишь!-сказал громко мой брат,после чего.В меня прилетела подушка,эта подушка в кого только не летала уже.
-ну встаю,я устала,дай поспать-протараторила я и укрылась одеялом с головой.
-ну Яна,если ты не встанешь то, в видеосалоне для тебя не будет места-проговорил брат и ушел на кухню.
-что?-сказала громко я-видеосалон,тут такое имеется?-удивилась я.
-да имеется,так ещё я там с ребятами работаю,так что пойдешь сегодня в ночную смену со мной и некоторыми с Универсама.
-а у вас откуда это все,спиздили что ли?-посмеялась я.
-не спиздили,а одолжили,на неопределенный срок-спокойно крикнул Миша с кухни.
-ну да,значит спиздили-от этих слов меня унесло в смех,настроение поднялось и я встала что бы собраться и идти к брату на кухню.Спустя время собравшись я пошла на кухню,брат ел блинчики с вареньем и запивал все это чаем.
-и ста лет не прошло,как ваше высочество решило выйти в простолюдинскую кухню-после этих слов,Ералаш встал со стула и поклонился мне.
-не ну ты дебил я смотрю-посмеявшись,мы вместе уселись за стол,как я поняла он не помнит что было ночью,ну и это мне на руку.Заходя в видеосалон,я увидела как Турбо с Зимой пытались нарисовать плакат,но все получалось как то криво.
-ну вы и художники-хихикнув,я со всеми поздоровалась.
-ой,наконец,садись и сама дрочись с этой херней-сказал Турбо,передав мне кисточку.
-а че это я,тебе надо ты и дрочись-нахмурилась я.
-ах так?-произнес Валера,после чего нагнулся ко мне и прошептал-тогда я Мише расскажу что было тогда вечером и в день дискотеки и вчера-улыбнулся тот,он знал что я не хочу что бы Ералаш знал насчет этого что либо,иначе вопросы сыпались бы до самого момента моей смерти.
-ладно,вали отсюда,кабан-после этого,я уселась на стул,а все остальные ребята ушли на улицу курить-утырки,я может тоже хотела бы-прошептала я.
-да и не говори,Марат и меня запрегает в это всё-послышался смех со спины.Повернувшись я увидела Айгуль,которая сняв курту подошла ко мне и села рядом,взяв в руки вторую кисточку.
-о,ну и славно,ты хотя бы нормальная,а не то что этот мужской коллектив.
После этих слов мы посмеялись и дальше рисовали в тишине,так как каждой из нас нужна была концентрация что бы ровно вырисовывать каждую букву.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами война | Слово пацана
RomanceЭто история о девушке, вынужденной переехать к бабушке и брату на перевоспитание. Родители надеялись изменить её поведение, но они не могли предположить, какие последствия это принесёт для их дочери. В новом окружении разгорается настоящая борьба за...