9

3.1K 155 6
                                    

Спустившись в подвал к Универсаму,я злая села на диван,после меня вошли,Ералаш и Турбо.
-опа,че случилось мелочь?-подошел Адидас и спросил у меня.Увидев что я игнорю он посмотрел на Турбо с таким же вопросом.
-да не че,злится че то,как мне с тобой справляться ,,любовь моя''?-начали смеяться Турбо и Миша,во весь голос,как ненормальные.
-всмысле любовь и всмысле твоя-спросил Зима,жуя булочку.
-ну впрямом-сказал Ералаш.

Турбо подошел к дивану где сидела я и сел рядом,закинув руку через моё плече.Все были в шоке,потому что знали какие у нас с Турбо натянутые отношения более менее.
-ты придурок блять?-скинув его руку,я встала с дивана-ты вообще ахуел?Что бы больше и пальцем не смел трогать меня!Ты в моем поле зрения и моем пространстве,имей уважение-крикнула я,и пошла в сторону выхода.

Не дожидаясь что мне ответит Валера,я вышла и просто пошла гулять,ведь делать мне больше было нечего,а если вообще пойду домой,то бабушка налетит с вопросами,а этого очень не хотелось.Думаю придется гулять до потемков,что бы бабушка уснула и я смогла бы нормально и спокойно придти домой.

Гуляя,я и не заметила как начало темнеть,совсем чуть чуть,но домой не хотелось.Из моих мыслей меня вытащил автомобиль,который начал медленно ехать рядом со мной.
-даров,как звать?-спросил парень который сидел за рулем,а рядом с ним сидел ещё один и третий сидел сзади,мурашки прошли у меня по спине.
-Яна-я была не многословна,просто потому что мне не хотелось общаться с ними,я чувствовала что от них,ничего хорошего не нужно ожидать.
-лет сколько?-спросил второй,осмотрев меня с ног до головы.
-слушайте,ребят,езжайте своей дорогой,я уверенна по пути встретите дохуя других баб,которые будут не против с вами пообщаться-после этих слов я ускорила шаг,но они не останавливались.

-ну че ты,ломаешься как целка-сказал парень и они втроем начали смеяться.
-отвалите или я щас позову...-в голову ничего не пришло как самая тупая идея в моей жизни-парня своего,я с универсамом-ответила я,надеясь что теперь они отстанут.
-и с кем ходишь?-спросил водитель.
Мимолетно посмотрев в их окно,я увидела у одного нож,который он достал.После этого парень увидел что,я заметила его нож и попытался открыть дверь,я со всей дури ударила с ноги по ней,что бы она закрылась и резко рванула в сторону каких то гаражей.
-Вот сука!За ней быстро-крикнул один из парней,после чего машина ускорилась.

Между нами война | Слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя