Проснулась я спустя двое суток,врачи постоянно качали меня таблетками,потому что боль в бедре была невыносимой.Только таблетки помогали,из за этой боли я кричала по ночам.В больнице я познакомилась с очень хорошей медсестрой,это была Наташа,каждый раз она меня успокаивала после принятия таблеток,приходила ко мне что бы мне не было скучно и приносила какие то вкусности с магазина.Ребята приходили ко мне каждый вечер не считая Турбо,он пришел только один раз и то на пять минут,ну и ладно,его проблемы и вот спустя неделю,меня наконец таки выписывают.
-ну что,сестрица,готова домой?-сказал братец,отвлекая меня от мыслей.
-а?что?А,да я уже сумку собрала-показав в угол,брат повернулся и увидел что там стояла уже собранная мной сумка.
-тогда пошли?Там зима ждёт в машине,кстати это тебе медсестра передала-после этих слов,он отдал мне баночку,в которой были те самые таблетки.Я была в шоке,ведь принимать я уже должна была закончить,иначе мой мозг негативно скажется на травме.
-ого,это Наташа,мы с ней подружились,вам надо будет познакомится обязательно!-сказала я,посмеявшись.Взяв мою сумку,брат открыл дверь и мы пошли на выход.
-опять нога?-спросил брат у меня,видя что я немного похрамывать начала.
-скорее не опять,а снова-улыбнулась я-не волнуйся все хорошо,я же все время лежу на койке,привыкну к ходьбе быстро-отмахнувшись от этой темы,мы продолжили идти в полной тишине.-привет,Ян-улыбнулся Зима,выкинув бычок куда то в сторону,он открыл дверь в машину.
-ты блять дышишь через сигареты или что?-посмеялась я и села в машину-вы такой галантный-подмигнула я тому.
-ну а когда не были галантными-ответил тот и сел за руль.
-я вам не мешаю?-узнал у нас Миша,собираясь уже уходить.
-ты придурок что ли?-спросила я,начав постукивать по сидению рядом с собой,намекая на то,что бы он запрыгнул ко мне.Приехав домой,мы попрощались с Зимой и зашли домой.
-где бабушка снова?-спросила я,немного ругаясь.
-она уехала на 2 дня утром к кому то там,в другой город,не помню точно.После услышанной информации,стало немного обидно,но я пыталась сильно не расстраиваться,да мы хоть и общаемся мало,ну зато тут меньше контроля и не будет лишних вопросов снова.
-а дискач будет в ближайшее время?-не знаю почему,но даже после того случая возле остановки,я хотела туда сходить.
Брат посмотрел на меня как на дуру.
-ну да,завтра,не говори что ты хочешь сходить на него-закатил глаза брат.
-да хочу,то что произошло тогда,это же не из за дискотеки было,просто так сложилась ситуация-начала оправдываться я.
-ян,нет..
-окей,я поняла,не пойду-перебив брата,я пошла в комнату,захлопнув двери.А Миша даже и не пытался меня успокоить,он знал что когда я злая меня лучше не трогать,только в крайнем случае.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами война | Слово пацана
RomanceЭто история о девушке, вынужденной переехать к бабушке и брату на перевоспитание. Родители надеялись изменить её поведение, но они не могли предположить, какие последствия это принесёт для их дочери. В новом окружении разгорается настоящая борьба за...