С того момента как моя подруга погибла прошло уже 3 недели,с её смертью я уже смерилась,но моментами хочется поговорить с ней,посплетничать насчет ребят с группировки,но этого уже не будет.
Сегодня мой день рождение,и черт возьми,хочется просто запереться дома и провести весь день в одиночестве,но к сожалению у меня есть брат,от которого закрыться в комнате нельзя.
-Яна,доброе утро-крикнул Миша,заходя в комнату.
-если можно так сказать,ты вообще как запомнил про сегодняшний день?-спросила я,повернувшись к нему.
-всмысле,а что сегодня за день?-поинтересовался брат,от чего мне стало стыдно.
-а,да не,я перепутала что то-посмеялась я.
-ну ладно,собирайся,пойдем к ребятам,там что то случилось.
-да конечно-я быстро начала собираться.Наконец Миша дождался меня,выйдя к нему в коридор и накинув быстро кроссовки,мы вышли и направились на базу.
Зайдя внутрь к ребятам,мы поздоровались и я села на диван рядом с Андреем.
-привет-сказал он.
-ну привет-мы с ним общались редко и я была немного удивлена,что он первый поздоровался-а что случилось,почему все такие встревоженные?-продолжила я.
-а ты не знаешь?-удивился он.
-что не знаю?
-Турбо отшивает Марата-ответил он.
-что блять?-повысив голос,я вскочила с дивана и удивленно посмотрела на Пальто.Всё внимание,было направлено на меня.
-тише ты,че ты раскричалась?-встал следом тот.
-где они?
-Ян не надо-начал успокаивать паренек.
-где они блять?-повторила я.
-не лезь не в свое дело-крикнул кто то из толпы.Развернувшись к парням,я увидела что все взгляды направлены на меня.
-у Марата только недавно погибла девушка,за что его отшивать,за то что он любил её и любит?-ответила я.
-она не девушка а вафлерша,с какого это ты её защищаешь вообще?-спросил Кирилл.
-потому что она была моей подругой и многим из вас она помогала,вот тебе Андрей-повернувшись к парню,я начала давить на воспоминания-прямо на этом диване она обрабатывала твои раны,на лице и костяшках,а тебе Зима-наконец повернувшись к молчаливому парню,сказала я-она помогала тебе советами с твоими девушками,всем нам эта 14 летняя девочка помогала,а вы...-сказала я,слезы ручьем лились из моих глаз.Не совладав с эмоциями,я разрыдалась прям там,выбежав со штаба,я направилась туда где чаще всего щас тусовались парни,на турники.
Шла я медленно,думая обо всем этом и тем более о том поняли наконец таки парни,что их понятия это бредятина полная.Наконец почти дойдя до турников,я уже заметила там толпу,в которой был полный кипишь.Я сразу поняла что там происходит.Бежав туда я плакала и думала насколько Турбо может далеко зайти ради всего этого.
Подбежав к толпе,я всех растолкала и наконец я увидела то что Марат держал Валеру,это была не то что бы драка,это как будто он держал для чего то.Вдруг сирены и ментовские машины,все начали суетится,в том числе и я,когда увидела что Марат улыбается.И тут меня осенило,он это все подстроил,начав отталкивать парня,у него с руки выпал пистолет,тот самый которым я убила уже не помню сколько мужчин в кафе,защищаясь.Замерев я подняла взгляд на Марата,тоже самое сделал Валера.
-ты что,подставить меня хотел?-спросил Турбо.
-как ты мог Марат-больше я не хотела защищать этого парнишку,он упал в моих глазах,резко опомнившись,я схватила пистолет и засунула в джинсы под майку.
-Яна что ты делаешь?-спросил Марат.
-Яна нет-Валера хотел отобрать его,я видела что он боялся за меня.Наконец к нам подлетели милиционеры и в их главе прокурор усатый,как же он меня бесит.
-что здесь происходит?-сказал Ильдар.Все молчали и он решил повторить-что здесь блять происходит?-крикнул он,от чего я вздрогнула.Тут у себя на спине я почувствовала знакомое тепло,тепло от руки Валеры,я сразу успокоилась.
-а что ты боишься,сперва лежишь в больнице полусдохшая из за этих пиздюков,а теперь стоит боится милиции-посмеялся усатый мужчина.
-её не трогай,она тут не причем-встал передо мной Валера,заступаясь за меня.
-да?Ну тогда я думаю вас всех нужно досмотреть,обыщите их-обратился Ильдар к своим помощникам.Каждый из них начал досматривать парней и тут очередь дошла до меня,тело задрожало,волнение началось,я просто стояла и молилась.
-вы не имеете права,досматривать меня без сопровождения моих родителей или опекуна-ответила я,от чего милиционер усмехнулся.
-во какая смышленая,а связалась с такими бездарями
-я свободна?-спросила я.
-иди,ещё раз попадешься в такой же ситуации,никакие права тебя не спасут-после этих слов все можчины отпустили наших и ушли с поля,после чего уехав вообще с этого района.Пелена волнения сразу спала с меня и я просто облокотилась на Турбо.
-милая,все хорошо?-начал беспокоится тот.
-да все впорядке,просто думаю о том,что было бы если бы я вас не нашла-заплакала я,в последнее время я все время плачу и это начинает пугать меня.
-я не могу поверить что ты жертвовала собой ради меня-обнял меня Валера.
- я должна была это сделать-улыбнулась я.
-я убью его-сказал Турбо-найду и убью,из за него ты чуть не попалась,после этого никто не остановит меня,даже ты-прошептал мой возлюбленный.
-я и не буду останавливать-Валера взглянул на меня-он поступил так,как не делают даже чушпаны,поэтому я не буду тебя останавливать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами война | Слово пацана
RomanceЭто история о девушке, вынужденной переехать к бабушке и брату на перевоспитание. Родители надеялись изменить её поведение, но они не могли предположить, какие последствия это принесёт для их дочери. В новом окружении разгорается настоящая борьба за...