Пролог

88 3 2
                                    

~ Ее сердце замерзло, душа вновь попала в ловушку чувств. Она разбита на осколки... ~

День, кажется, был потрясающим. Сердце бьется в бешеном темпе, улыбка так и не сползает с лица. Девушка мчится через улицы, сбивая прохожих на пути. Из ее уст за последний час слышится только скромное «Извините». После очередного поклона юная особа добралась до своего дома.

Выйдя из такси, она прошла к особняку и начала нервно рыться в сумке в поиске ключей.

— Нашла. — прошептала та, рассматривая красивый брелок с сердечком.

Щелчок, дверь отворилась. Девушка оглянулась в поисках парня. Не долго думая, она прошла на кухню и увидела букет алых роз. Сердце вновь затрепетало.

Насладившись ароматом цветов, она поднялась на второй этаж, где услышала разговор двух лиц.

— Соён? Она как-то будет мешать нам? — сказал мужской голос.

— Ну она же твоя девушка. — пропел женский голосок.

— Она не помешает, дорогая.

На глазах уже наворачивались слезы. Снова предательство, снова эта боль и мучения.

*А я ведь так любила его... *

Девушка скатилась по стенке и закрыла лицо руками. Вдруг, дверь открылась и она подняла глаза полные боли и разочарования.

— Соён? Ты что тут делаешь?

— Ты... Ты мне изменил! Как ты мог?! — кричала та, а тот лишь вздохнул.

— Слушай, я давно хотел с тобой расстаться, ты меня раздражаешь. Твои сопли мне уже надоели. Ты была лишь игрушкой. — тот мерзко ухмыльнулся. — Так ты еще бедная и серая, как мышка. Зачем мне такая неуверенная девушка?

— Ты уверена, что он тебя также не бросит? — Соён обратилась к юной особе, стоящей рядом.

— Уверена. Я не такая, как ты. — на ее лице виднелась противная улыбка.

— Хорошо, я уйду. — девушка встала с пола и вышла из дома.

Слезы текли ручьем, а голова кружилась от постоянного волнения.

* Что со мной не так? Почему меня все бросают?... Сначала не взаимная любовь, а потом и вовсе измена. *

Дойдя до ближайшего бара, девушка села за столик и заказала соджу.

* С этим покончено. Я изменюсь. *

Позволь мне прикоснуться к твоей душе. Я открою тебе тайну.. Место, где живут истории. Откройте их для себя