Сегодня был выходной, поэтому я могла позволить себе поваляться в кроватке еще немного.
Когда на часах показало час дня, я все же соизволила встать и пойти умыться.
Заварив ароматный кофе, я уместилась на диванчике, думая, что же мне делать до девяти вечера.
В голову так ничего и не пришло, поэтому я решила посмотреть фильм.
Остановилась на названии «Vip».
* * *
Часы показывали 8:30 вечера. И только сейчас я поняла, что опаздываю.
Быстро собравшись, я села в машину и направилась в клуб.
— Со, ты чего опаздываешь? — спросила подруга, ведя меня к барной стойке.
— За временем не уследила, прости.
— Ладно, давай уже выпьем. — подруга сразу повеселела. — Можно нам две бутылки Соджу? — пропела та.
— Как дела на работе? — поинтересовалась я.
— Все идет своим чередом. Выполняю заказы. А что там у тебя? Может парень появился? — та ухмыльнулась.
— Хена, ты знаешь, я не люблю эти темы. — я закатила глаза и отвернулась, дабы сдержать свою злость.
— Да ладно тебе, ты же не будешь всю жизнь прятаться.
— Буду, Хена, буду. Я больше не смогу терпеть такого отношения ко мне. Я не игрушка, а девушка. И лучше быть самой с собой, нежели с этими мудаками. — я открыла бутылку и начала пить.
— Да уж, тебя не переубедить. Ты так и будешь всех отталкивать? — разочарованно спросила девушка.
— Да.
— Ясно.
Спустя час алкоголь дал о себе знать. Немного пошатываясь, я встала со стула и сказала.
— Хена, я поеду домой. Мне не очень хорошо. — держась за голову, сказала я.
— Хорошо. Позвони, как будешь дома.
Я лишь кивнула и вышла на улицу. Свежий воздух проник в мои легкие, заставляя вздрогнуть от летней прохлады. Потирая руки, я уже хотела вызвать такси, но вдруг кто-то подошел ко мне сзади и обнял за талию. Я резко повернулась и влепила звонкую пощечину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне прикоснуться к твоей душе. Я открою тебе тайну..
Fanfiction- Ты сможешь любить меня, не касаясь? - спросила я, внимательно следя за его эмоциями. Я была уверенна, что он скажет нет, но... - Да.