23

21 2 0
                                    

Парень немного подумал, но после ответил.

— У меня есть подозрения, но лучше ты сама во всем убедишься.

— Говори.

— Ты не захочешь воспринимать всерьез то, что я скажу.

Я не стала спорить. Вздохнула и отвернулась к окну, наблюдая за мелькающими пейзажами.

...

Кровать сейчас казалась райским местом. Хотелось остаться тут подольше, но завтра все равно придется встать, ведь похороны не ждут.

Закрыв глаза, я медленно погрузилась в царство Морфея...

День обещал быть насыщенным. Яркое солнце осветило спальню, подкрадываясь к моему сонному личику. Я нехотя разлепила глаза и поднялась на кровати.

Ни за что в жизни не подумала бы, что я когда-нибудь пойду на похороны к сестре, но увы, жизнь слишком жестока.

Заварив ароматный кофе, я удобно устроилась на диване и стала потягивать горячий напиток. Разные мысли вновь заполнили голову, заставляя ее болеть.

— Как себя чувствуешь? — с первого этажа спустился Юнги.

— Все в порядке. — опуская голову, произнесла я.

— Вижу. — с каким-то разочарованием сказал он. — Я тебя отвезу.

— Хорошо. — я помыла посуду и убежала на второй этаж одеваться.

...

Похороны прошли довольно неплохо, не считая слез и отчаяния, которое я испытывала уже долгое время.

— Соён, поехали к нам в гости? Выпьем чаю. — с большим энтузиазмом предложил отец.

— Я не хочу с вами иметь дело. Вы мне противны. — возразила я и уже хотела уйти, но его слова меня остановили. — Соён, прошу тебя. Хоть раз провести время, как семья.

Я повернулась к нему и посмотрела глазами полными боли.

— Я... — хотела что-то сказать, но мой взгляд скользнул по его руке и остановился на наручных часах. Это были точно такие же часы, которые мне скидывал Юнги в качестве улик. — Откуда у тебя эти часы?

— Вот купил новые. Старые потерял где-то, поэтому приобрел такие же, а что?

— Нет... ничего... — я была в полном шоке. Он же не может быть убийцей...

— Так ты поедешь?

Я молчала около минуты, пыталась понять, что же все-таки происходит и что делать дальше.

— Ну... хорошо.

Я решила, что нужно узнать правду, какой бы горькой она не была.

...

— Проходи. — произнес отец и любезно улыбнулся, впуская меня в довольно богатый дом. — Вот, присаживайся.

Я села на кожаный диван и стала осматриваться. Вроде ничего подозрительного, но все же лестница, ведущая куда-то вниз, привлекла мое внимание. Осталось понять как же туда пробраться.

— Ты же с Юнги живешь? — спросила мама, ставя чашку с чаем передо мной.

— Откуда вы его знаете?

— Мы раньше партнерами были, вот и все.

*Может поэтому Юн так сблизился со мной?*

— Правда? Расскажите по подробнее.

— Мы работали в одной сфере, но он сам отказался сотрудничать с нами. Вообще не понятно почему. — ответила мама, явно что-то недоговаривая.

— Ты лучше держись от него подальше, Соён. — грубо произнес отец, с грохотом ставя чайник на столешницу.

— Причина?

— Он опасен. Ты можешь пострадать из-за него. — я впала в ступор. Что он имел ввиду?

— Чем же он так опасен?

— Не задавай лишних вопросов.

— Какие лишние вопросы, отец? Я живу с близким мне человеком, а вы вот так просто пытаетесь отгородить его от меня. Я всего лишь хочу знать причину! — я была уже на взводе. Эмоции лились через край, хотелось докопаться до истины.

— Мы, значит, для тебя не родные?! — закричала мама, опираясь руками о стол и попутно поднимаясь с места.

— Вы перестали мне быть родными, так как бросили, а сейчас сестра умерла! И я уверена, что причина в вас!

— Уверена значит? — папа начал подходить ближе, а я нервно сглотнула. — Хорошо, раз ты нам так не доверяешь, иди осмотри дом. Может орудие убийства найдешь?

— Так и сделаю!

Я встала с места и сразу направилась к той странной лестнице. Спустившись вниз, я ничего подозрительного не обнаружила. Кругом дорогие алкогольные напитки, а также закуски к ним. Всего лишь обычная кладовка, но все же я кое-что упустила...

Позволь мне прикоснуться к твоей душе. Я открою тебе тайну.. Место, где живут истории. Откройте их для себя