29

45 2 10
                                    

Утро было просто волшебным. Яркое солнце осветило спальню, а я сладко потянулась, перевернулась на другой бок и встретилась с глазами Юнги, сверкающими от счастья.

Тут же вспомнив эту ночь, я спряталась под одеяло, ведь чувствовала себя неловко.

— Эй, и куда ты там прячешься? — с улыбкой на лице спросил парень, заглядывая под одеяло.

— Мне как-то неловко... — произнесла я, вновь натягивая на себя мой «домик».

— Чего ты там стесняешься? Было же очень даже славно. — он откинул мое убежище и притянул к себе, нежно целуя.

Я засмущалась и тут же отвернулась.

— Ну хватит тебе. Давай полежим так еще немного. — он уткнулся своим носом в мои волосы и закрыл глаза, но я не спешила.

— Нам вставать пора. Наши друзья нас ждут. — я пыталась вырваться, но его хватка была слишком крепкой.

— Еще пять минут... — сонным голосом, говорил он.

— Никаких пять минут! Давай вставай.

Юнги отпустил меня, после чего я пошла в душ.

— Ты еще спишь? Юнги, эй! — я пыталась его растолкать, но он потянул меня за руку и я оказался на нем. Он лишь ехидно улыбался. — Вот так значит, да? — я поцеловала его, но совсем немного прикусила губу, отчего он дернулся.

— Соен!

— Нам пора~. — нежно пролепетала я и поцеловала его в носик.

— Ладно, встаем.

...

Подъехав к берегу моря, мы увидели Хену и Тэхёна, которые с теплом встретили нас.

— Подруга! Ну наконец-то у тебя парень появился! Как же я долго этого ждала! — девушка крепко обняла меня, да так, что я чуть не задохнулась. Я похлопала по ее спине и произнесла.

— Хена! Задушишь же.

— Ой, прости. — мы громко рассмеялись и убежали готовить еду.

Этот день мы провели просто потрясающе. Вкусно кушали, смеялись, разговаривали на разные темы и просто наблюдали за волнами в синем море.

Эти ощущения я не забуду никогда. Я еще не могла понять, что же имел ввиду Юнги прошлой ночью, когда говорил, что мы будем не просто парой. Он всегда останется для меня загадкой, но также самым близким и любимым человеком, которому я доверила свое сердце.

Он изменил мою жизнь, добавил в нее красок и спас от многих проблем, за что я ему очень благодарна.

Я еще поняла одну вещь. Сколько бы любовных препятствий не было в жизни человека, он всегда найдет свою судьбу, всегда увидит ее среди сотни людей, разглядит ту частичку себя в этом человеке.

После долгих мук и страданий ты всё равно обретешь счастье только в трехкратном размере.

Никогда не стоит сдаваться и отчаиваться. Судьба всегда найдет вас, вам нужно лишь сделать первый шаг.

Тот шаг, который изменит всю вашу жизнь, шаг, который наполнит вашу больную душу волшебством...

...

~ Однажды он сказал мне: «Позволь мне прикоснуться к твоей душе и ты обретешь счастье. Я открою тебе великую тайну. Просто позволь мне быть с тобой... »

~ Ты — моя душа, моя жизнь. Ты — мое всё... ~

КОНЕЦ

🎉 Вы закончили чтение Позволь мне прикоснуться к твоей душе. Я открою тебе тайну.. 🎉
Позволь мне прикоснуться к твоей душе. Я открою тебе тайну.. Место, где живут истории. Откройте их для себя