4

33 3 1
                                    

Спустя две недели

— Соён, будь аккуратна, хорошо? — сидя в аэропорту, сказала Хёна.

— Да что со мной может произойти? — смотря в глаза девушки, спросила я.

— Ну мало ли. Я тут тебе рассказать хотела. Я познакомилась с парнем. Его зовут Тэхён. Мы с ним вместе в Китай летим. — девушка покраснела и засмущалась.

— Хёна! — я стукнула подругу по плечу. — Могла еще позже сказать? — я надула губки и отвернулась.

— Йаа~, Соён, ну не обижайся, я же рассказала. — брюнетка взяла мое лицо в руки и повернула к себе так, что оно сжалось.

— Ты... ладно, но больше не скрывай! — девушка лишь посмеялась с моего вида. — Не смешно!

— Ладно, ладно

Через сорок минут я увидела, как самолет разгоняется и взлетает в небо. Мысленно пожелав удачи подруге, я направилась домой, но и там меня ждали неприятности.

Заварив чай, я вышла на веранду, чтобы подышать свежим воздухом. Внезапно мне позвонили. Это был директор.

— Ало?

— Соён! Это ты так хорошо выполняешь свою работу?! Почему ты не отключила камеры!? Тебя заметили и нашей компании грозит страшная участь!

Сказать, что я в шоке, это ничего не сказать. Как я могла допустить такую ошибку...

— Простите, я не уследила. Как я могу помочь? — стараясь держать свой имидж, спокойно говорила я, хотя в душе бушевали ураганы.

— Никак, Соён, никак! Ты уволена!

Я аж со стула подскочила.

— Подождите. Может, есть какой-то другой вариант?

— Нет, другого нет. Ты была моим лучшим сотрудником, но сейчас ты облажалась. Больше не звони сюда. Кстати, ты этот дом купила за мои деньги, так что завтра ты съезжаешь.

— Что?! Куда вы мне предлагаете пойти?! — я уже сорвалась на крик.

— Куда угодно.

— Вы совсем с ума там посходили?! Вы доверили мне очень опасную работу, а сейчас все скидываете на меня?!

Позволь мне прикоснуться к твоей душе. Я открою тебе тайну.. Место, где живут истории. Откройте их для себя