25

21 2 0
                                    

Мои глаза полезли на лоб от этих слов.

— Что?.. — я тут же начала вырваться и кричать. Слезы катились ручьем, а сердце сжималось от боли. — Не подходи ко мне, слышишь?! — Юнги крепко держал меня, не давая и шага в сторону сделать. Я поняла, что это бесполезно, просто смирилась со своей участью.

— Успокоилась? — в этот раз его голос звучал намного нежнее. Из его уст вырвался смешок, но это было больше похоже на искренний смех.

— Успокоилась?! Да как я могу успокоиться, если ты убить меня хочешь! — я уже просто стояла и смотрела в его глаза, параллельно ощущая его тепло.

— Ты не так поняла, принцесса. Я хочу убить прежнюю тебя. Ту девочку, которая постоянно убегала от проблем, не желая знать чего-то другого. Ты хотела верить, что все не так, как есть на самом деле. Твои прежние отношения. Просто вспомни их. Ты всё время убегала, не разбиралась до конца. Просто принимала все, как есть. Тихо плакала в сторонке, не желая довести дело до конца.

Выслушав все это, я почувствовала облегчение.

— Как ты узнал про прошлые отношения?

— Тайна, принцесса, тайна... — он приблизился к моим губам и оставил невесомый поцелуй. Такой нежный и приятный телу... Я будто таяла рядом с ним. — А теперь сядь и успокойся. Я тебе сейчас лечебный чай заварю.

Он довел меня до дивана, придерживая, и усадил, накрывая пледом.

— Вот зачем было так пугать? — я нахмурила брови и отвернулась.

— Только так я смог бы донести это до тебя. Иначе ты бы просто убежала. — говорил он, наливая в чайник воду.

Я лишь вздохнула и расслабилась.

— Завтра мы должны тихо пробраться в дом твоего отца и поискать улики. Ты помнишь подозрительные места?

— Да, там есть погреб, но я вроде все там осмотрела.

— Не уверен. Убийца бы не стал все выкладывать на виду.

— Ты прав.

— Тогда завтра едем туда.

...

На утро я проснулась от звонка моей подруги. Нехотя добравшись рукой до телефона, я подняла трубку.

— Соен! Ты спишь там что ли?! Я тебе десять раз звонила! — кричала подруга мне в трубку. Я тут же сморщилась и отодвинула предмет криков подальше от своего уха.

— Зачем так орать то? — возразила я.

— У нас есть важное объявление для вас с Юнги! Так что сейчас же поднимай свою ленивую задницу и тащи ее в сторону Юна!

— Вот блин... — я повернулась на бок и закрыла глаза. — Это так важно?

— Да! Это касается убийцы твой сестры!

— Что?! — я тут же распахнула глаза и вскочила с кровати, направляясь на первый этаж.

Ну конечно же без происшествий не обошлось. По пути я запуталась об свою же ногу и полетела с последней ступеньки на пол, больно ударившись пятой точкой.

— Черт... — прошептала я, потирая больное место.

— Соен, ты в порядке? — сказал Юнги, тут же подбегая. — Вставай. — он взял меня за руку и поднял.

— Юнги, это Тэхён и Хена! Они хотят сказать что-то важное об убийце! — я показала телефон и включила громкую связь.

— Соен? Ты упала там что ли? — еле сдерживая смешок, произнесла подруга.

Юнги отвернулся, дабы скрыть свой смех, но все же не сдержался.

— Что смешного?! — возмутилась я.

— Ты бы видела себя в зеркало. — смеялся Юнги.

Я тут же подбежала к большому зеркалу в прихожей и ужаснулась. На меня смотрела сонная девушка, с гнездом из волос на голове, а также опухшими глазами.

— Ой... — на минутку стало как-то неловко, от чего я отвернулась.

— Ребята, я конечно понимаю, что у вас там семейные разборки, но давайте обсудим важное. — смеясь вместе с Тэхеном, говорила Хена в трубку.

— Так, милочка, присаживайся на диван и хватит краснеть. — Юнги взял меня за талию и повел к дивану, усаживая рядом с собой. — Тэхён, Хена, говорите.

— Что ж... — девушка прочистила горло и уже более серьезно начала. — Все подозрения попадают на отца Соен. Мы узнали днк убийцы, которое нашли на месте происшествия. Через два часа мы отправляемся в их дом. У нас есть ордер на арест.

Я тут же потускнела. Глаза смотрели в пол, а руки незаметно задрожали.

— Хорошо, мы скоро там будем. — Юнги отключился, а после обнял меня.

— Эй, принцесса, успокойся. Рано или поздно это должно было случится.

Я прижалась к парню и тихо заплакала. До сих пор не могла принять тот факт, что мой отец — убийца. Мне было не столь жаль его, сколько мою сестру, которая жила в неизвестных условиях. Я очень скучала по ней...

Позволь мне прикоснуться к твоей душе. Я открою тебе тайну.. Место, где живут истории. Откройте их для себя