5

29 4 0
                                    

На часах 3:00.

Я просыпаюсь от того, что чувствую, как матрас кровати проминается. Я старалась не двигаться, не делать лишних движений.

Тяжелое дыхание заполнило всю комнату. Страх сковал тело, а я открыла глаза.

Все же любопытство взяло верх и я повернулась.

— Какого черта?! — мой крик был слышен наверное на всю гостиницу. Передо мной сидел тот парень. — Что ты здесь делаешь?!

— Я разве не могу проведать девушку, которую я спас этим вечером? — его голос звучал довольно сдержанно.

— Ты?.. Что?

— Это я заставил этих уродов замолчать. Так понятнее?

— Ты следишь за мной? Кто ты, черт возьми? — я отползла на край кровати и внимательно следила за его действиями.

— Не нужно меня бояться. Я не причиню тебе вреда. Просто позволь мне быть рядом с тобой.

— Чего? — я сидела в полном недоумении.

— Давай отложим этот вопрос на потом. Сейчас лучше ложись спать.

— А ты куда пойдешь? Может, ты убить меня собираешься. Как я могу тебе доверять?

— Успокойся, я не сделаю тебе больно. Если бы хотел убить, сделал это давно.

— Вот псих. — фыркнула я и легла на кровать, закрывая глаза.

* * *

Утро было не таким плохим, как могло показаться.

Встав с кровати, я медленно поплелась в ванную, чтобы умыться холодной водой. Это хоть как-то помогало от всего ужаса, что творился вокруг меня.

— Кто он такой? — сама себе задала вопрос, смотря на свое отражение в зеркале.

Тяжело вздохнув, я вышла из своего номера на поиски работы. Было довольно трудно, но я все же смогла устроиться работником какого-то дешевого магазина.

— Вот вам первое поручение. — сказал мне самый главный работник этого заведения. — В той дальней комнате лежит куча коробок, которые нужно разобрать. Это ваша задача.

— Подождите. Я устраивалась кассиром, это не должно входить в мои обязанности. — возразила я.

— Это кого-то волнует? — грубо ответил мужчина лет тридцати.

— Меня волнует!

— Слышь, будешь мне перечить, я скажу боссу и ты вылетишь от сюда при первой же возможности. Усекла? — он начал подходить все ближе и ближе, но я не на шаг не сдвинулась.

— Вот вы сволочи. — фыркнула я и ушла выполнять задание.

Спустя час все было готово. Этот придурок насмешливо похвалил меня за работу и дал новое задание.

— Сегодня ты работаешь до двенадцати.

— У вас совсем мозги отшибло?! Моя смена заканчивается в десять вечера! — я не хотела, чтобы какие-то мудаки вот так вот просто мной манипулировали.

— А ты, я вижу, знаешь свои обязанности, но здесь всем плевать. Ты будешь делать то, что сказал я. — он заметно повысил тон.

— Вы не директор. — мой взгляд выражал дикое желание вмазать этому ублюдку прямо в челюсть.

— Заткнись и выполняй работу! — он подошел ко мне и схватил за волосы.

— Да как вы смеете трогать сотрудников?! — закричала я и врезала туда, куда хотела только что. — Я сообщу всю ситуацию нашему главному.

Я тут же набрала номер и объяснила ситуацию. Вскоре босс позвонил этому сотруднику и грубо отчитал. Мужчина лишь искоса поглядывал на меня убийственным взглядом, на что я усмехнулась.

— Ты еще пожалеешь, девочка. — с этими словами он покинул помещение, а я все время задавалась вопросом, почему же раньше никто не сообщил об этом директору. Может, этот мужчина настолько сильно всех напугал? Только вот чем?

Позволь мне прикоснуться к твоей душе. Я открою тебе тайну.. Место, где живут истории. Откройте их для себя