1

55 4 1
                                    

Спустя 3 года
Сеул

Сегодня был потрясающий летний день. Солнце бросало свои лучики на землю, озаряя шумный город. Казалось, все так волшебно. Люди одевались лишь в яркие и светлые цвета, но даже в самом райском месте можно найти черную тень. Ей оказалась я, одетая в темные джинсовые шорты и футболку. На голове красовалась панамка, а на плече маленькая сумочка. Все это было одного цвета — черного, как и мои волосы.

Я была тем человеком, при одном взгляде на которого можно было ужаснуться, будто вы увидели смерть. Мое сердце давно замерзло, а эмоций было не видать, ведь они глубоко спрятаны в душе.

Дойдя до свой работы, я села за офисный стол и стала перебирать бумаги. Тут в кабинет заходит директор. Я даже с места не поднялась, продолжила смотреть на него убийственным взглядом.

— Соён, тебе задание. — он расположился на кресле напротив моего стола и начал диалог.

Я прокатилась на своем стуле вдоль стены и остановилась в метре от мужчины.

— Говорите. — сухо и холодно произнесла я.

— Нам нужны бумаги одного человека. Их нужно по-тихому украсть. Я много заплачу.

— Зачем вам это?

— Для нашей компании. Они пытаются нам навредить, а важные документы сейчас у них.

Не долго думая, я сказала лишь одно слово.

— Адрес.

— Я тебе вышлю сообщением. Возвращайся домой и готовься. Сегодня ты поедешь в клуб.

Ничего не сказав, я встала со стула и направилась к двери.

* * *

Одев красивое платье и каблуки, я села в машину и поехала по адресу.

«light Red»

Прочитала я название на вывеске и улыбнулась.

Проходя сквозь толпу уже пьяных людей, я присела за барную стойку и для вида заказала алкогольный коктейль.

Тут мой телефон зазвонил. На экране высветилось имя подруги.

— Привет, Хёна, что-то хотела? — попивая напиток, спросила я.

Позволь мне прикоснуться к твоей душе. Я открою тебе тайну.. Место, где живут истории. Откройте их для себя