3

36 4 0
                                    

Вновь зазвонил телефон.

— Черт, ну кто там? — возмутилась я. — Ало.

— Соён, ты как до дома добралась?

— Нормально. — соврала я, ведь не хотела, чтобы она знала о моем состоянии и проблемах. Ей это ни к чему.

— Хорошо. Давай завтра утром встретимся в кафе? Я хочу тебе кое-что сказать.

— Ладно. Во сколько?

— Давай в одиннадцать.

— Хорошо. — я отключилась и легла спать.

Утром я быстренько собралась и ушла из этого дома, направляясь в свой. Надо было привести себя в порядок.

Одев удобную одежду, а также кепку, я поехала в кафе.

Сев за столик у окна напротив подруги, я заказала себе завтрак и внимательно посмотрела на Хёну.

— Я слушаю.

— В общем, я через две недели улетаю в Китай по работе. — та немного замялась, ожидая моего ответа.

— На сколько?

— На месяц.

— Почему так много? А как же я? Что я буду делать без тебя все это время.

— Найди себе парня уже, а. — возмущалась та.

— Хена, мы уже говорили на эту тему, и пора бы ее закрыть. — Я отвернулась и мой взгляд упал на парня, сидящего недалеко от нас. В нем я узнала того брюнета, который спас меня вчера. Одет он был достаточно просто, но со вкусом. На руках кольца, а в ушах сережки.

Наши взгляды встретились и мы удивленно посмотрели друг на друга.

— Ты куда смотришь? — наш зрительный контакт прервала подруга.

— Никуда... — я занервничала и отвела взгляд первой.

— Неужели на того красавчика? — девушка ехидно ухмыльнулась, а я зло на нее посмотрела.

— Прекрати.

— Да ладно тебе, ты...

— Хена! — я закричала на все кафе, из-за чего все уставились на меня. — Ну хватит уже, правда. — уже тише продолжила я.

— Эх ты. Ладно. Нам нужно эти две недели провести потрясающе. — та засияла от счастья.

Через пару часов мы уже гуляли в парке.

— Слушай, Соён. Не хочешь со мной полететь в Китай?

— Ты серьезно? — я удивленно посмотрела на подругу, а после вздохнула. — Понимаешь... У меня здесь работа, дом. Если я уеду, меня скорее всего потом не возьмут обратно.

— Да, прости... Я совсем забыла. Тогда оставайся тут, я буду тебе звонить и писать каждый день. — девушка мило улыбнулась, а мы пошли дальше.

Позволь мне прикоснуться к твоей душе. Я открою тебе тайну.. Место, где живут истории. Откройте их для себя