12

23 3 0
                                    

Спустя месяц

За это время ничего особенного не происходило. С Юнги мы хоть как-то сблизились, но в тоже время оставались на расстоянии. Было сложно понять, что это за отношения такие. Мы за это время ни разу не сходили погулять или в кафе, виделись только дома вечером, но кое-что странное в его поведении я всё же заметила.

Я до сих пор не знала, кем он работает. Юнги возвращался с работы глубокой ночью, а уходил рано утром, ничего не говоря. Я посчитала это слишком подозрительным, ведь убийства с каждым днем все растут. Это наводит на плохие мысли, но я старалась их отбросить.

Сегодня должна была приехать Хёна, чему я была очень рада. Хоть с кем-то можно будет погулять и временно забыть о проблемах.

Телефонный звонок заставил вздрогнуть от неожиданности, но как только я увидела знакомое имя подруги, сразу же успокоилась.

— Привет, Соен. Я уже еду домой из аэропорта. Не хочешь встретится? — время показывало семь вечера, а это значит, что я через пол часа уйду с работы.

— Да, конечно. Я к тебе сама приеду. Побудем дома. Ты ведь знаешь, что твориться в Сеуле?

— Слышала. Хорошо, тогда жду тебя. — голос подруги звучал очень жизнерадостно, поэтому я сама улыбнулась.

Попрощавшись со всеми сотрудниками и директором, я вышла из кафе и села в такси.

Наконец-то я у ее дома.

— Хёна! — я побежала навстречу девушке и крепко обняла ее. — Мне так тебя не хватало...

— Я тоже скучала. — обняв меня еще крепче, сказала она. — Присаживайся. Я сейчас чайник поставлю. Кстати, расскажи, что у вас там с Юнги? — девушка облокотилась о столешницу и внимательно посмотрела на меня.

— Я не знаю, Хёна. Все как-то странно. Мы за это время ни разу не провели дни вместе. Не сходили погулять, не зашли в кафе. Просто живем вместе и видимся вечером за кухонным столом, ужиная. Я думаю, что мне надо переехать. Денег я накопила, так что пора бы начать жить самостоятельно. Я ему правда очень благодарна, но больше не хочу доставлять проблем.

— Да уж... — подруга почесала затылок и продолжила. — Может все-таки попробуете поговорить на счет ваших отношений?

Позволь мне прикоснуться к твоей душе. Я открою тебе тайну.. Место, где живут истории. Откройте их для себя