Всю ночь я глаз так и не сомкнула. Тело жутко ломило, а голова раскалывалась на мелкие кусочки.
Я все же решила проявить слабость и рассказать обо всем подруге. За эту ночь я так ничего и не придумала. Было ужасно неловко, но жить я еще хотела.
— Соен, почему ты не сказала об этом раньше?! — кричала подруга.
— Прости... Я думала, что тебе не к чему знать о моих проблемах.
— Ты этой ночью спала?
— Нет.
— О Господи. Соен, ты невероятна. Почему ты не хочешь остаться у Юнги? Он тебя уже не первый раз спасает.
— Хёна, ты знаешь, что я не смогу это сделать. Он портит меня. Я не должна возвращаться в прошлое, я не должна стать снова наивной девочкой.
— Ты до этого была лучше...
— Что?
— Ты раньше была такая жизнерадостная, а сейчас слишком холодная. Соен, я уверена, с ним ты будешь счастлива. Просто доверься ему.
— Опять ты за свое.
— Я просто не хочу, чтобы ты страдала. Тем более, тебе сейчас идти некуда. Ты не сможешь оплачивать свою гостиницу, а также еду. Ты умрешь на улице. Ты этого хочешь?
— Я подумаю.
— Вот ты уж подумай.
Я сбросила трубку и закрыла глаза. Внезапно дверь открылась и на пороге появился Юнги с подносом еды в руках.
— Поешь.
— Не стоило. — я безразлично отвернулась к окну, хотя в душе был ураган.
Парень подвинулся ближе и заглянул в мои глаза.
— У тебя есть деньги на жизнь? — он будто прочитал мои мысли.
— Как ты узнал?
— Значит, нет. Ты можешь пожить у меня.
— Ну уж нет. Я не собираюсь садиться кому-то на шею. Не хочу, чтобы мной управляли, как тряпичной куклой, а потом выбросили.
— С чего ты это взяла?
— Я уже была... — я тут же прикусила губу, лишь бы не сказать ничего лишнего.
— Ясно. Тогда что собираешься делать?
— Я не знаю... — я опустила голову и занервничала.
— Почему ты не можешь просто принять помощь?
— Долго объяснять.
— Тогда ты останешься у меня.
— Собираешься держать меня в взаперти?
— Нет, но разве ты видишь другие варианты решения проблемы?
— Почему ты так хочешь помочь мне?
Брюнет приблизился ко мне снова, оставляя между нами опасное расстояние
— Потому, что ты мне нравишься. — он прошептал это мне прямо в губы, опаляя горячим дыханием. Эти слова эхом раздались в моей голове. Я была сильно удивлена, но не хотела поддаваться. Просто молчала, ожидая его следующих действий. — Я знаю, тебе однажды было больно, но просто позволь мне прикоснуться к твоей душе. — Он скользнул взглядом по моему лицу, изучая каждую деталь.
— Я не могу... — я опустила голову, пытаясь понять, что происходит.
— Я не сделаю тебе больно, обещаю.
Я вновь посмотрела на него и сказала с усмешкой.
— Так говорили все и в итоге бросали. Как я могу быть уверена в тебе? — я придвинулась к нему, еще больше сокращая расстояние. Именно сейчас я заметила, что он вообще не касается меня. Хотя в прошлых отношениях меня сразу лапали везде и всюду.
— Мы оба скрываем самую главную часть себя в нашей душе. Мы оба не хотим говорить о себе что-то, так как это может принести нам боль и большие потери. Мы с тобой такие разные, но в тоже время очень похожи. Эту едва уловимую связь можно прочувствовать, лишь узнав друг друга поближе. Мы с тобой из одного мира. Просто позволь мне быть рядом с тобой и ты всё поймешь. Решать только тебе.
Я не могла промолвить ни слова. Кто же он такой на самом деле? Какое его прошлое? Что он скрывает?
Эти вопросы сыпались мне на голову, отдаваясь болью в мозгу. Он явно был не простым парнем, но так хотелось узнать его поближе.
— Я задам тебе последний вопрос. — он наклонил голову вправо и заглянул в мои глаза. — Ты хоть что-то чувствуешь ко мне?
Я притихла. Было трудно что-то ответить на это.
— Я не знаю...
— Нет, ты знаешь. — он будто читал мои мысли, а я не смогла сопротивляться.
— Возможно что-то и чувствую, но пока что не могу понять, что именно.
— Хорошо. — он встал с кровати и продолжил. — Для начала поешь, а позже лучше ложись спать. Ты не отдыхала этой ночью.
— Да как ты узнал?
— На твоем лице все написано. — я удивленно посмотрела на него, после чего он ушел, улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне прикоснуться к твоей душе. Я открою тебе тайну..
Fanfiction- Ты сможешь любить меня, не касаясь? - спросила я, внимательно следя за его эмоциями. Я была уверенна, что он скажет нет, но... - Да.