— Простите... — я склонила голову и встала перед родителями, четко ощущая свою вину за неправильно сказанные слова.
— То-то же. Не могу поверить, что собственная дочь пытается выставить нас преступниками. — мама села на диван и взялась за голову.
— Дорогая, не обращай внимание. Она просто еще не выросла. Глупая маленькая девочка. — отец повернулся в мою сторону и строго посмотрел. — Выметайся, Соён. Но если Юнги доставит тебе неприятности, это будет на твоей совести. Наше дело предупредить.
Я стояла, как вкопанная, ощущая стыд, но все же в глубине души чувствовала, что что-то здесь не чисто. Мой взгляд вновь перешел на наручные часы отца. Я внимательно на них смотрела и была уверенна, что видела точно такие же на фотографии. Только вот... Почему все не сходится.
Мой долгий взгляд на эту вещь прервал папа, который тут же припрятал это сокровище под рукавом черной рубашки. На его лице заиграли разного рода эмоции. От ненависти до какой-то боязни.
*Что же ты скрываешь, отец?*
— Что ты смотришь, Соён! — крикнул папа.
— Разглядываю наручные часы. Они такие красивые. Вот только не могу понять, где же я их видела. — сделала задумчивое лицо, будто-то о чем-то размышляла. Хотя я всего лишь хотела посмотреть на их реакцию.
— Да где ты их могла видеть?! — на его лице был виден страх.
— Задаюсь этим же вопросом, отец. — последнее слово я выделила, как-бы выражая неприязнь к этому человеку. — Можно я их заберу ненадолго? Хочу убедиться, что я ошибаюсь на счет тебя.
— Нет!
— Почему? Вы же не причастны к убийству сестры. Так в чем проблема?
— А вдруг ты нас подставишь?!
— Вы не доверяете собственной дочери?
— Так же как и ты нам. — вмешалась мама.
— Как хотите, но я все равно доберусь до правды.
С этими словами я покинула дом и направилась к Юнги. Я была точно уверена, что они что-то знают, только скрывают, как глупые трусы.
...
— Юнги, ты дома? — заходя в помещение, крикнула я, разуваясь.
— Да, сейчас спущусь. — ответил парень со второго этажа.
Через некоторое время мы уже сидели за кухонным столом и пили чай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне прикоснуться к твоей душе. Я открою тебе тайну..
Fanfiction- Ты сможешь любить меня, не касаясь? - спросила я, внимательно следя за его эмоциями. Я была уверенна, что он скажет нет, но... - Да.