18

24 2 1
                                    

Спустя 5 дней.

Дни летят довольно быстро. Не успеваешь оглянуться, как день «X» уже настал.

Идя по привычным улицам к дому, я заметила знакомую машину. Она остановилась возле меня у тротуара, а из нее вышел знакомый силуэт.

— Ты чего тут делаешь? — удивленно спросила я, ведь искренне не понимала, почему Юнги приехал за мной.

— Те люди приехали за документами.

— А я тут причем? Не у меня же они. — сказав это, я направилась в сторону дома.

— Ты сказала, что добудешь им. Считай, что они приехали за тобой. — парень остановился в двух шагах от меня и внимательно посмотрел. — Что делать будешь?

— А что я должна сделать по-твоему?

— Придумай что-то. — он наклонился ближе ко мне, держа руки в карманах джинс.

Я лишь вздохнула и начала все обдумывать. В голову так ничего и не пришло.

— У тебя же есть план, ведь так?

— А, если нет?

— Я уверена, что есть.— я наклонила голову в бок и прищурила глаза.

— Ты должна подумать, принцесса. Уверена, что я всегда смогу тебя защитить?

— Говори прямо.

Парень встал ровно, перевел взгляд на заполненные людьми улицы и улыбнулся.

— Ты знала, что за этими людьми стоит кто-то другой? Им просто сказали принести документы любым способом.

— Ты же знаешь, кто этот человек. — утверждала я.

— Нет.

— Да.

— А ты умная. Так что делать будешь? — вновь повторил вопрос парень.

Я задумалась. Почему он ждет чего-то от меня?

— Ты же сказал, что будешь меня защищать, так почему предлагаешь мне разобраться со всем сама?

— Меня скоро не будет рядом с тобой... — Юнги сказал это очень тихо, поэтому я не расслышала.

— Что? Я просто не услышала.

— Я говорю о том, чтобы ты научилась справляться с препятствиями сама.

— Ты такой странный. — я раздраженно вздохнула и продолжила. — Просто отдам им поддельные документы, вот и все.

Позволь мне прикоснуться к твоей душе. Я открою тебе тайну.. Место, где живут истории. Откройте их для себя