Спустя час мы с Хёной уже пьяные танцевали в самом центре зала. Наши движения были очень плавные и красивые. Тонкие руки тянулись от белоснежной шеи к бедрам и обратно. Темные локоны аккуратно спадали на плечи, спускаясь ниже.
Все парни, стоящие рядом пускали слюни. Кто-то просто наблюдал, а кто-то был намного настойчивее. Ко мне подошел один из таких. Положил свои руки мне на талию и стал двигаться в такт моим движениям. Я, будучи пьяной, совершенно ничего не соображала. В трезвом состоянии я бы его сразу оттолкнула и врезала, но не сейчас.
Хёна уже ушла к парням, наблюдая за реакцией Юнги. По началу он сдерживался, но когда увидел, что этот незнакомец тянет руки куда не надо, тут же подскочил с места и направился в мою сторону.
Резкий толчок и тот парень отлетает в сторону, а Юнги хватает меня за руку.
— Эй! Куда ты меня ведешь? — икая, говорила я.
— Посиди со мной. Не нужно танцевать с этими извращенцами.
— Ревнуешь что-ли? — с пьяной улыбочкой спросила я.
Парень посадил меня на диванчик рядом с собой и наклонился, оставляя ничтожное расстояние.
— Да. — он заглянул в мои глаза. — Ревную. — после этих слов я тут же протрезвела. Его прямолинейность меня поражала.
Тэхён и Хёна уже давно сидели вместе и обнимались, изредка поглядывая на нас и перешептываясь.
Тут в нашу сторону начали идти несколько парней.
Юнги притянул меня за талию к себе, показывая, что я его девушка. Ну или мне так показалось. Я заметно покраснела и засмущалась. Возможно, это так на меня действовал алкоголь, а, может быть, я правда что-то к нему чувствую?...
— Юнги, будь другом. Одолжи эту красавицу на ночь. — я уже хотела встать и врезать им, но Юн крепко держал меня рядом с собой, не давая двигаться.
— Она моя. Я никому ее не отдам. — в его глазах читались злость и негодование. Они стали чернее ночи.
— Но...
— Я все ясно объяснил. — чуть ли не крича, промолвил тот. Даже я немного вздрогнула.
— Ладно, ладно. — те сразу же удалились, а Юнги перевел взгляд на меня.
— Соен, поехали домой.
— Да, давай. — я и сама уже хотела поскорее уйти от сюда.
Попрощавшись с ребятами, Юнги посадил меня в машину, а сам сел за руль.
— Ты же пил. — возразила я.
— Нет.
— Правда?
— А по мне не видно? — немного посмеялся он и нажал на газ.
* * *
Я легла на кровать и уже хотела уснуть, но мои приключения не закончились. На мой телефон пришло новое сообщение.
— Ты помнишь про сделку?
Вот тут я реально перепугалась. Что же мне делать?...
— Да.
— Отлично.
Я выключила телефон и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне прикоснуться к твоей душе. Я открою тебе тайну..
Fanfiction- Ты сможешь любить меня, не касаясь? - спросила я, внимательно следя за его эмоциями. Я была уверенна, что он скажет нет, но... - Да.