Ныне мне 25. Я работаю в DvD магазине по четным дням, а официантом в нечетных днях. Меня можно назвать человеком живущим от зарплаты до зарплаты. Не сказать что мне не нравится моя жизнь. Мне живется и это хорошо. Можно было бы сказать, что в моей жизни ничего интересного не происходило. Школа, учеба, первая любовь. Все это я проходил. Но одна история из моей жизни точно отличается от историй других людей.
***
В тот день меня отверг парень. Я узнал, что гей, еще когда впервые влюбился в него. Тогда я понял свою ориентацию. Естественно родители были против такого, поэтому хотели отвести меня к психологу. Ну а я сбежал. В те времена для меня это был единственный выход. Вернемся в началу. Как же меня отвергли? Это был день святого Валентина. Я приготовил печенья и оставил записку в коробке с местом встречи. Тот пришел. Я был готов принять отказ, ведь не мог быть уверенным в согласии, но отказ был слишком грубым.
- Что? Парень? А я ожидал увидеть красивую грудастую дамочку - Сказал тот скривил лицо - Так ты из этих? Если ты влюблен в меня, то может раздвинешь ноги? Неужели тебе и правда было бы приятно принять член в свою жопу?
В тот день я просто убежал. Этот парень всегда для людей был идеалом, так же как и для меня. У него были темные волосы и карие глаза. Сам тот был высоким для тех лет. Было известно, что тот сам из богатой семьи. Он всегда был для примером для нас всех. Для меня точно.
"Он просто притворился добрым"
Но узнав его личность стало больно и невыносимо, что я влюбился в мудака и слова его обидели сильно, так что в тот день я решил потерять девственность с надеждой, что его слова правдой не окажутся и мне не понравится. Никогда не знал, что на меня можно так легко повлиять.
Было довольно интересное заведение. Всем там было плевать на возраст. Ты надеваешь маску и ищешь себе партнера на ночь. Секс рандомизер - название того места. В том заведении к тебе с легкостью могут подойти и предложить перепихон. Соглашаться или отказываться решение твое. Вот и ко мне подошли двое, а я согласился.
Мне понравилось. Сначала они были нежными, но потом грубыми. Изначально мы целовались и только ласкали друг друга. Чуть позже атмосфера изменилась как и ритм страстей. Один держал меня за затылок заставляя сосать, а второй медленными толчками вбивался назад. Я успел запомнить их тело. Точнее тату. Разглядывал татуировку когда раздевал. У одного на правой стороне, а у другого на левой. В той комнате было темно, так что их глаза я не запомнил.
Под конец мы вместе уснули. Утром я проснулся раньше них и сразу стал сожалеть о содеянном. В панике, я нашел выход сбежать и стал быстро одеватся. Оставил на тумбочке им оставшиеся карманные деньги и записку "Спасибо. Надеюсь больше не встретимся". Моя маска тоже осталась там. Удивительно, что та не слетела с меня во время ночи.
По дороге я понимал, что мне даже понравилось и это вызвало отвращение к своему же телу и существованию. Я много плакал тогда на лавочке. Точно не от боли в пояснице. Скорее от ненависти к себе и правдивым словам Иори. Он оставил на мне след.
Что же на счет чувств к нему? Они или исчезли либо же я их закопал вместе с воспоминанием об Иори и этих двух парнях. Темное прошлое о котором никто не должен будет знать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы тебя нашли
FanfictionВ тот день мне хотелось оторваться от жизни и его проблем, после того как меня бросили. Чтож. Я оторвался. Переспал с двумя парнями сразу. Может даже слегка унизил их. Надеюсь молодость все прощает.